VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Бичи заебаные минусуют, у которых мозги не варят нихуя )) думают чем больше тем лучше. У меня вышка по горным машинам и работал я в этой сфере , поэтому знаю что говорю
  • @ChernomirdinReturn, я ниже написал что как и почему) Тут не всё так просто как кажется... То что большая грузоподъемность это еще подходит не для всех
  • @xrust,
    Ну кому как. В Бородино например постоянно машины перегружены тонн на 20 ездят. Был бы там такой белазик.. :)
  • @ChernomirdinReturn, да. Самый большой. 500 с копейками тонн рекорд у него.
    Это тоже самое, что по Рашке не летает Аирбас А380. Потому что ВПП нету для него. И затратно, так как пассажиров не набрать. Также и в карьерах.
  • Белаз вроде самый грузоподъемный из всех.
  • TEREX 33-19

  • Без Терекса парад не полный...
  • @Зорге, согласен! Уменьшение количества техники приводит к более эффективным экономическим показателями - уменьшение списочного состава! т.е. ремонтники, водители белазов и тд и тп. Но проблема с дорогами. Например ни один из карьеров Полюса не примет такую машину, потому что ей ездить негде. Дороги после карьера до обогатительной фабрики расширить то не проблема... А в самом карьере???
    Еще один момент! Работа должна быть бесперебойной! Опять же если судить по полюсовским параметрам, то получается, что 75710 мы можем поставить взамен на пять CAT 777D. Из этого следует что чтобы закидать такую машину нужен большой карьерный экскаватор.. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Потребуется ускорять рабочий процесс.. Больше ВВ, больше численного состава и т.д. и т.п. Это всё нужно естественно просчитывать. Не таким уж большим спросом будет пользоваться этот самосвал.
  • @torq, ты кому лечешь! Хунумян говорит, что ВСЁ производство в России убыточно!!!


  • А еще Белаз держит треть мирового рынка карьерных самосвалов.