@Ed Siberian, у меня и икорка есть и маслице я без работы не когда не останусь не переживайте пока вы пользуютесь компьютерами ноутбуками сотовыми телефонами у меня всегда все будет.
@ЗаплывашЪ, я не продавец продавцы на местах я скорее постовщик. Не путать с барыгами барыги скупают и продают в три дорога я закупаю с заводов и иду как посредник между заводами и конечным магазином. но не суть важно. Все тонкости рассказывать не буду.
а по теме - как потратить хренильён долларов на никому не нужную военную операцию, заморозив при этом пенсии и недовыделив регионам бюджетов, а вернуться ни с чем.
(c) Копирайт другой . Цивилизованное и нецивилизованное сообщества — оба набирают воздух в легкие. Еще минута — и раздастся совместный вопль: ПУТИН СЛИЛ! Пока он не раздался, попробую трезво разложить по полкам суть события. Насколько мне, смертному, это удастся. Начну с очевидных результатов этой молниеносной войны. 1) Бородатые ИГИЛовцы в последний момент остановлены у самого Дамаска и отброшены куда подальше в пустынные районы. При этом сильно потрепаны, деморализованы, лишены основного источника доходов и каналов поставки оружия. 2) Армия правительства Асада вдохновлена успехами (впервые за четыре года войны), снабжена новым российским оружием и обнадежена поддержкой великого друга. 3) Непримиримая оппозиция утратила непримиримость и практически вся уже поняла, что Дамаска им не видать, как своих ушей. И что с Асадом надо как-то договариваться. 4) Нефтяной бизнес ИГИЛ-Эрдоган похоронен полностью. Как и амбиции турков на возрождение Османской империи. А счастье было так близко… 5) «Западным партнерам» убедительно продемонстрирован факт, кто на континенте хозяин. И по силе оружия, и по решительности, и политически. Теперь — немой вопрос в глазах: а не лучше ли было довоевать войну до победного конца? Замесить всех — и оппозицию, и ИГИЛ, и Эрдогана до кучи… А вот, я думаю, не лучше. Вернее, так: замесить всех этих подонков, конечно, дело доброе. Но по сути — невозможное. На Востоке войны никогда не заканчиваются красным флагом над Рейхстагом. Там победа — предмет долгой и витиеватой восточной торговли. Немножко постреляли друг в друга, показали, у кого какой «товар», — сели торговаться. Россия показала, что на стороне Асада «товар» первоклассный, и его много, и если что, на всех хватит. И вот оно началось: оппозиция стрелять почти перестала, кое-кто из ее атаманов готов уже перейти на сторону правительства, торговля началась… Дело житейское: на Востоке силу уважают. Вернее, так: на Востоке уважают только силу. С другой стороны: что такое вывод российских войск из Сирии? Дело элементарное — поднять в воздух истребители и бомберы, и два часа лету до базы Назрань. Как и наоборот — два часа лету от Назрани до базы в Сирии. Если что — вернуться можно в тот же день. В те же казармы, на те же кровати. Даже белье менять не об