VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • А если говорить про аварийность так у СУ-35 тоже аварии были. В частности третий лётный образец (прототип) б/н904 в апреле 2009.
  • @Haxyman, Смотрел ли я ТТХ?
    СУ-35 / СУ-37
    Длина,м 21,9 / 22,183
    Размах крыла,м 14,75 / 14,698
    Высота,м 5,9 / 6,35
    Площадь крыла,м2 62,04 / 63,5
    Масса пустого,кг 19000 / 18500
    Дальше продолжать или умолкнишь уже?
  • @REDSON, ОП-1 тебе поможет.
  • ты сам то ттх смотрел? одно и то же.машина одна.
  • @Haxyman, Факты, факты давай. Машины разные, а огнетушитель себе в голову забей, хотя нет там уже и так снаряд торчит. Если ни чего объективного сказать не можешь, то зачем пишешь? Так чтоб отметится, но это не делает тебе плюсов. Скорее минусует.
  • @REDSON, машина то одна!огнетушитель рядом поставь.
  • Это я уже устал объяснять упрямому "валенку" (уж извини довёл), что он не прав. Не верит на слово и не читает сам. В ответах одна лишь своя упёртость и не одного факта или обоснованного высказывания. Всё хорош с меня. Хочь быть "тупым" - будь, хочь верить в то, что веришь - верь! Другим только не навязывай.
  • Вот чего ты такой тугой, читать вообще можешь? Ну не знаешь ты истории, ну нет под рукой энциклопедии. Википеию почитай. СУ-27М (ранний индекс СУ-35) уже был в то время, когда проходил испытание СУ-37. И все полученный наработки при испытании СУ-37 в том числе улучшенные двигатели с управляемым вектором тяги перешли в проект СУ-27М (в последствии СУ-35).
  • @REDSON, давай разности в студию !только вот их почти нет.
  • @REDSON, 50% аварийности это мало?веришь нет мне лень с тобой спорить сейчас я тебе говорю это одна машина .Двигателя да разные.