VIP
  • О, политкакаша. :)
  • А ступицы из Шотландии, Противоминные кресла британия, двигатель Мерседес бэнз? :)
  • аватар
    -11
    Почему нельзя ставить минус не смотря? Я когда этот голос слышу, хочу уже минус поставить!
  • @jok,
    Голос пиздежа :)
  • @ChernomirdinReturn, голос для зомби дятлов которые ведуться на все что слушат... Срать я хотел на их БТР и РАКЕТЫ которые могут всех убить пока такая жопа с воздухом в городе и прочие проблемы...
  • @jok, у тебя машина есть?
  • @jok, ща тебя быстро заминусуют, Тенереста обгонишь :)
  • аватар
    maxifeya  ○  23:29 18.02.2016 удалено
    +2
    ...
  • Отечественный ВПК будет радовать, когда все эти прелести пройдут испытнаия и начнут поступать на вооружение в достаточных объёмах.
  • @Putnic,
    Зачем? Ясно же сказали, неубиваемый. :) Всё, одного хватит :)
  • нормал
  • а нахрена колесный танк то, в чем приемушество перед гусеницами?
  • @N.G., серьёзно? то, что на сдутом колесе, да на такой базе даже без колеся, ехать можно, а на разорванной гусенице нет. мало того колёсный вариант более проходимый, так как колёса по топкой местности сдуваются, что увеличивает площадь контакта и следовательно и не проваливание в грязь. могу бы ещё написать да сам найдёшь.
  • @N.G., колесный "танк" нужен для легких бригад. Планируют мотострелков по технике разделить на легкие, средние и тяжелые части. У тяжелых БМП на базе танка и танки в поддержке, у средних гусеничные БМП и БТР, у легких только колесная техника.
  • аватар
    Lik  ○  00:24 19.02.2016 удалено
    -1
    ...
  • Кстати, насчет размещения боковых дверей, довольно полезная была штука на 80-ке для того, чтобы, например, забрать раненных. БТР вставал бортом на линии огня, забирал через эти дверцы раненных и уезжал. Хорошее решение было, неординарное.
  • @Lik, что ставило под прицел его борт и весь экипаж а теперь будет прикрывать мощной лобовой бронёй.
  • @Джон Сильвер, а БТР никогда и не планировался с защитой от снарядов, броня всегда была строилась исключительно противопульная (ну и противоосколочная), разница в бронировании, возможно, отличается тем, чтоб лоб от 12,7 защитит, а борт от 7,62. А чтоб лбом под огонь встать, это излишнее маневрирование, что опять же лишнее время, плюс и бортом зона прикрытия от вражеского огня больше.
  • @Lik, в основном бтр подрывается на фугасе бортами, а там люк, что снижает защиту.
  • Ну хз, двери такой же толщины должны быть, как и сам борт, думаешь, что они слетали к херам?
  • @Lik, там где тонко там и рвётся. толщина да но что крепче литой металл или замок?
  • @Джон Сильвер, нее, ну это конечно важней того, что днище может прорвать, где брони меньше, от дверцы явно больше последствий...
  • @Lik, твк ты видос не смотрел? тут и днище увеличили броню а следовательно люк основное направление ударной волны стало бы.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться