VIP
  • О, политкакаша. :)
  • А ступицы из Шотландии, Противоминные кресла британия, двигатель Мерседес бэнз? :)
  • аватар
    -11
    Почему нельзя ставить минус не смотря? Я когда этот голос слышу, хочу уже минус поставить!
  • Отечественный ВПК будет радовать, когда все эти прелести пройдут испытнаия и начнут поступать на вооружение в достаточных объёмах.
  • нормал
  • а нахрена колесный танк то, в чем приемушество перед гусеницами?
  • Кстати, насчет размещения боковых дверей, довольно полезная была штука на 80-ке для того, чтобы, например, забрать раненных. БТР вставал бортом на линии огня, забирал через эти дверцы раненных и уезжал. Хорошее решение было, неординарное.
  • Ну хз, двери такой же толщины должны быть, как и сам борт, думаешь, что они слетали к херам?
  • @Lik, твк ты видос не смотрел? тут и днище увеличили броню а следовательно люк основное направление ударной волны стало бы
    Вопрос теперь, как ты его посмотрел, что теперь считаешь, что наибольшее бронирование у него в днище? Ты думаешь, что остальная броня вся от старого корпуса взята, да?
  • Про десантирование и спорить нечего, так удобней, согласен, при атаке в особенности, ибо те дверцы были довольно небольшими, при малом ходе из задней аппарели удобней выбираться, чем в сторону, то есть возможно десантирование и на малом ходу (что, естественно, мешает наводчикам с РПГ). Я не говорю, ЧТО НУЖНО БЫЛО ВСЕ ОСТАВИТЬ, ТАК КАК БЫЛО, я говорю, что БОКОВЫЕ ДВЕРЦЫ МОЖНО БЫЛО ОСТАВИТЬ, ибо это было очень удачное решение, на мой взгляд. Тем более что они открывались наружу, она не влетит вовнутрь при подрыве. Еще раз подчеркну: это бронеТРАНСПОРТЕР, его основная задача, как класса техники, транспортировать солдат, а эвакуацию раненных провести при боковом расположении дверей гораздо удобней.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться