@predator1113, я ему привожу конкретные цифры и факты, что пуск ракеты произведет только ф-22, он мне говорит оба будут пуск проводить ) Бес толку вообще спорить, аргументов у тебя как всегда нет.
И посыл не в том, что самолеты плохие или хорошие, а в конкретных фактах и расчетах. Я нигде не говорил плохо это или хорошо, но вы вата, можете мыслить только дуально - разделяя на черное и белое.
Встречаться с Су-35, а не Су-30 ) Ф-22 не опасно, я уже приводил ниже цифры, но тебе пофиг на аргументы, цифры, факты. Опять-же.
Пиндосский АФАР может работать в режиме LPI и абсолютно не выдавать себя, ибо излучает несравненно мало по сравнению с обычными активными радарами.
Я не специалист, а просто разбираюсь несколько в теме, а вот вы ни в чем не разбираетесь. Только постите новости и демонстрируете ну абсолютно полное не понимание предмета спора.
@mega32, Нам пиздец. Наши самолеты никуда не годятся... Это смысл всех твоих постов. Именно поэтому пиндосский министр подорвался Шойгу звонить - мол не зацепи ненароком наши офигенные самолеты своим старьем! А то... А то смешно получится. Есть некоторое подозрение, что "малозаметность" пиндосского пятого поколения того... этого... малозаметна, ага. И разницу в радарах тоже видят в основном при утверждении невероятных пентагоновских бюджетов. К тому же при пуске ракеты и после пуска о малозаметности речь уже вообще не идет. Раз пуск ракет будет производиться с предельных дальностей, то успеют это сделать оба пилота. Ну, если честно, насчет пиндоса у меня сомнения, но пусть, ладно. И вот тут уже будем поглядеть, кто реально хороший самолет сделал. В общем пиндосы сделают все, абсолютно все, чтобы не встречаться в бою с нашими СУ 30. Да, насчет пиндосского радара с фазированной антенной решеткой. Классная штука, однозначно. И довольно большая, потому что параметры радара высокие. Единственный вопрос есть. Знаете, как она сама видна на радаре, если приведена в рабочее положение? Уголковые диполи просто отдыхают. Малозаметность - это когда радар отключен к чертям. Хватит тут умничать пытаться ты такой же специалист в авиации как я и все здесь присутствующие.
@predator1113, здесь, как в видео, так и в комментах идет сравнение самолетов, а не самолетов и ПВО. Это каким надо быть контуженным, чтобы такое сравнение проводить? Сам Ф-22, как признался пендостан очень айс, но слишком дорог. Это единственное, почему на смену ему стали разрабатывать Ф-35.
@mega32, Во-первых они эту ракету (180) еще в 2008 обещали, но не сделали и заглохло все в 2010. Во-вторых Стелс-технологии более-менее эффективны против радаров, работающих в Х-диапазоне (8-12 ГГц), а локаторы на ультракоротких волнах (30 МГц - 3 ГГц) отлично видят самолеты-невидимки. Как раз такие мобильные антистелсовые РЛС поступают на вооружение в российскую армию. Чихать на ЭПР. В-третьих сам пендостан сознался что F-22, скажем так, не айс. Не вижу смысла спорить.
@predator1113, пропаганда во всей красе ) Там говорится о максимальной дальности ракеты, т.е. она может пролететь то расстояние, на которое у нее хватает топлива. И это выдается за способность обнаружить и залочить цель на расстоянии 150 км, где надо учитывать хар-ки БРЛС и ЭПР, а уже потом считать на сколько дальность ракеты ограничивает ее пуск. На расстоянии 150 км Т-50 не обнаружит Ф-22, я уже приводил данные, потолок для обнаружения 90 км, это если брать средний ЭПР из разных источников, а если взять декларируемый пендосами, то и вообще 30 км. У Т-50 ЭПР куда больше, чем у F-22, соответственно и Т-50 обнаружат раньше и дальность ракеты тут не играет никакой роли, ибо S обнаружения и лока меньше S полета ракеты. К тому-же, когда Т-50 запустят серийно, у пендосов уже будет принята на вооружение ракета воздух-воздух с Smax 180 км. Но в данном сравнении дальность ракеты не играет роли.
«Мы способны на предельной дальности не просто обнаруживать цели, а брать их на сопровождение и открывать огонь, еще до того как Ф-22 со своей ракетой может нанести ответный удар. Наша ракета позволяет наносить удары на дальности свыше 150 км, а по другим данным и более, а у американцев дальность пуска 120 км», - уверяет эксперт. По оценке Аминова, у российского истребителя иная философия — он сочетает использование «Стеллс» технологий с высокой маневренностью. tvzvezda.ru/news/forces/content/201412030826-27dz.htm
@torq, 2) летные хар-ки не имеют значения на средних и дальних S. Только в ближнем бою, а ближний бой закончился после 2-й мировой.
3) лок цели не за секунду происходит ) это можно даже в симуляторах заметить. У Сушки по сути эти самые люки с подвесом открыты всегда в принципе, в то время, как у Ф-22 открываются временно. Я же приводил пример сушки вообще без обвеса, то есть даже если ф-22 откроет люки, то сушку уже с обвесом он обнаружит еще раньше, раньше, чем сушка Ф-22 ибо ЭПР все равно слишком разный.
4) я не выставлял в сравнении авакса, я сказал, что там, где будет работать ПВО Ф-22 без авакса не появится. Это аргумент на ваши жалкие потуги сравнивать самолет против ПВО, зачем-то. И Ф-22 может работать в режиме пассивного радара - режим LPI, он есть и у Т-50. В то время, как сушка включает свой радар, что дополнительно увеличивает S ее обнаружения. А LPI практически не влияет на S Обнаружения Ф-22.
2) но любой другой не делали на минимизацию ЭПР в ущерб летным и боевым характеристикам.
3) для обнаружения достаточно и одной секунды, дальше сближение и обнаруживать его будут уже оптико-электронной станцией. Корой кстати нет на Ф-22, в отличии от.
4) но ты же не стесняешься выставить на сравнение Ф-22 плюс авакс, ведь без авакса ему придется включить собственный радар и тогда вся его невидимость вообще никого не будет интересовать. Так почему мы не может выставить в ответ Т-50 плюс наземные метровые радары?