@3aRus24, Ха - ХА нашел с чего на уаз пересаживаться, сам был владельцем старенькой 8ки 96года выпуска, я 3 года после продажи не мог подобрать себе машину!
@3aRus24, Вся беда в том, что раньше новый HiLux стоил 1200 при цене Патриота в 600. Теперь он стоит 2000, ну видимо и у наших говнарей жажда наживы съиграла. Когда ты частное лицо и берешь, для себя, для дома, то начинаешь искать хорошие альтернативы на рынке Б\У. А если ты крупная организация, то остается только новый УАЗ Патриот. Потому что иномарка стоит дорого.
Бред. Поехал на Тест драйв обычного уаз патриот в максимальной комплектации, сам владею старой ауди 2004 г. а6. .... уж такой мне внешне понравился уаз, что мыслишка пошла приобрести за 980 тыс. такую тачку. НУ смотритцааааа... а когда сел... когда поехал, когда на нищету салона взглянул... даже не понял за что такие суммы?!?!?!? Лучше возьму прадо или крузера за этот 1000...или Дисковери 2008 г. легко.... чем это.....на колесах. И вам не советую! если хочется уаза, лучше хантера. вот это машина!!!
Ну про мощность я уже написал. В стоке наидерьмовейшая прошивка. После перепрошивки все меняется. И низы отличные и на верхах хорошо. Если сравнивать с аналогичным по обьему двигателем 2.7 на Toyota LC Prado и Hilux Pickup, то он ничем не уступает. Но там можно по выбирать. и дизеля сейчас два нормальных и бензиновый 4 литра есть. А у нас альтернативы нет. Или бензиновый 2.7. Или отвратительный ЗМЗ дизель. IVECO уже давно, задорого и только по спец заказу на заводе ставят.
Движок то как раз отличный. Пожалуй это один из немногих плюсов. В стоке говно, но после перепрошивки, песня. А про не убиваемую и непробиваемую подвеску, это бред. Слабые уши крепления амортизаторов, рессор, крепления рычагов к переднему мосту. Слабые рамы, детали кузова и трескающиеся сварные швы. Если ездить по бездорожью как в видео, то уже к 60 тыс кузов и кабина по швам пойдет. Хорош был автомобиль, когда стоил в нормальной комплектации 560 тыс. Но брать его за нынешний миллион, уже бред.