Про то как, он мог остыть. ПО ночам, гоняешь сломя голову, и думаешь, успеешь выполнить план или нет. Парень либо мог его выполнить, либо план был на завершающей стадии. А времени скажем до конца смены оставалось 2-3 часа. Отошёл культурно покушал, знает что успеет. Вернулся, а гидравлика (в нём система маленькая) быстро остыла, и упала до тех же 10. На улице ковшом не помахаешь, нужно будет и телескопическую рукоять задействовать, и повороты стрелой. ДПС увидит, точно докапается. Поэтому лучший варик показан на видео. Посередине дороги тебе точно не дадут гидромасло прогреть.
у экскаватора-погрузчика идут моточасы. Будет просто стоять с заведённым двигателем, они капают. А зачем тогда соляру жечь, если часы капают? Для тех кто не в теме. Знаете сколько придётся в зимнее время разогревать навесным оборудованием гидравлическое масло до +25, чтобы можно было работать? А так, отжимаешься на ковше и аутригерах, перенаправляешь всю жидкость на ход, и гидромотор маслает без остановки, с минимальным вредом и нагрузкой для главного насоса. Через минут 30-40, запускаешь тёплое масло в гидроцилиндры, и они безопасно для себя быстро прогреваются. Нежели гонять по ним холодное масло. В это время можно и прикимарить, всё равно на джойстиках уйдёт на это минимум час. А на ходовой уйдёт на это минут 40. Для особо крутых. Данные экскаваторы не сильно приспособлены для наших морозов. Вам может выкинуть видео где CATerpiller'ы вообще зимой не глушат, ибо они даже -5 наши не переносят. Не на всех же стоят Webasto. Тоже можно подумать, по незнанию, что в ночную машинисты спят, а техника моточасы набирает...