VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @bydlo, Илон Маск - частное лицо, которое приняло на себя (не безвозмездно) риски НАСА. Его успех интересен многим. Отважный парень с недюжим умом.
  • @torquemada, а вот под таким углом не смотрел. Какая-то подозрительно знакомая схема...
  • @torq, Ах, точно! Можно спросить?
  • @bydlo, почему сразу идиоты? Просто они в доле :)
  • @MD_force, тут скорее всего произошел перенос рисков с гос.чиновников на частных лиц, а бабло осталось прежним... даже увеличилось. Ничего не напоминает? )))
  • @torq, До донёс до меня. Илон Маск обманщик, его ракеты не летают, всё это так съемки Голивуда. А в НАСА сидят идиоты и просто так спонсируют его, спасибо что открыл глаза)))
  • @bydlo, так ничего против этого не говорю. Просто некоторые вокруг этого скачут и пляшут мол бизнесмен или парочка, чуть ли не карманные деньги ракеты строят, не то что у нас. :)
  • @torquemada, но так были частные конторы, гос-во получило контрольный пакет акций и всё это в общем огромный холдинг?
  • @MD_force, Ну всё большое начинается с малого. Свою линейку двигателей и РН начали, заказы не только со стороны НАСА, но и сторонних компаний получают. Главное, чтобы это всё не заглохло, как это бывало с другими частниками, хотя те даже до запусков не доходили.
  • @bydlo, а я все равно влезу! :D


    Компании Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, совместно извлекли выгоду из около 4,9 миллиардов долларов правительственной поддержки, согласно данным, собранным «Лос-Анжелес Таймс» (многие утверждают, что были переданы и многие готовые технологии). Эта цифра подчеркивает то, что проходит красной нитью через его растущую империю: государственно-частную модель финансирования, подкрепляющую стартапы с малыми шансами на успех.

    «Он определенно идет туда, где есть деньги от правительства», — сказал Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. «Это замечательная стратегия, но однажды правительство вас отключит.»

    Цифра, составленная «Лос-Анжелес Таймс», состоит из различных правительственных льгот, включая гранты, налоговые послабления, строительство завода, беспроцентные кредиты и экологические кредиты, которые Tesla может продать. Она также включает налоговые вычеты и скидки для покупателей панелей солнечных батарей и электромобилей.

    newsland.com/news/detail/id/1650406/