Как минимум при отрицательных температурах метал становится хрупким, да и масло сильно вязкое, поэтому коэффициент трения на деталях сильно большой, особенно на подшипниках скольжения (вкладышах) и при больших нагрузках это чревато плохими последствиями, я не говорю что прям детали двигателя все развалятся но хорошего точно ничего, поэтому прогреваете свои авто как минимум до 50 градусов. Удачи на дорогах и берегите свои авто!)))
если очень холодно то грею минуты 4, печку не включаю. потом еду 2 круга по автостоянке что бы размять подвеску и коробку, только после этого в путь. когда не сильно холодно, то грею пока чищу машину, либо 1-2 минуты и еду. сильно не нагружаю движок. летом секунд 15 что бы масло разогнать по движку и поехал (хотя на сколько я понимаю, движок смазывается маслом в первую секунду запуска)
тахометры хотят убрать... айптвашумать!!! на копейках не было тахометров, кому надо - ставили электронный спидометр стали ставить, что бы не подматывали. и чо?!?!?! не подматывают?
и показывает в видео TSI моторы вага. Которые на хх вообще никак не греются. Хоть час стой - ему похер. у меня на 1,4 tsi стабильный холостой ход - через 10-15 сек после старта. Даже в сегодняшний мороз. И то потому что он впрыскивает топливо отдельно в катализатор чтобы быстрее его прогреть и снизить выбросы. Так что это не показатель. ПС - Стараюсь греть хотя бы 5 минут по зиме.