VIP
  • Возрадуйтесь! Они сделали то что нормальный мир делает уже больше 30 лет
  • [Показать всю ветку]
  • ...
  • @next2888, Ты как животное ссаное разговариваешь, тебе по соплям давно не били? Причем здесь классы идиот, разговор шел о том что двадцать лет назад с таким багажем вообще машины не выпускались. Так что закрой свой рот собака.
  • ...
  • @Джон Сильвер, Это один из примеров.
  • ...
  • чинушек все на весты
  • он потом в двухсотик пересел=)
  • Его водила ездит не пристёгнутым
  • гомно
  • что вы пидары на ней не только на призентации катаетесь









































































  • В России власти говорят берите наши автомобили, а сами ездят на японцах и немцах. Вон даже на заднем плане Toyota Land Cruiser (40я секунда этого видео), почему же они не ездят на наших машинах а !?
  • @Артур Бонд, зажрались потому что наши власти, вместо хороших дорог машины себе покупают.
  • @Джон Сильвер, системы стабилизации ставились даже на тойоты, даже не премиум класса, начиная с конца 80х, абс тогда же, автомат ещё намного раньше. Машины намного классом выше чем веста делают уже 40 лет. Машины типа весты, киа, хёндай и прочие, хуйня для офисного планктона, что покупают машину что бы ездить на работу, что бы заработать там на кредит для того что бы оплатить машину ) Ещё упорно считают и доказывают что это круто, а поход в салон на ТО, где их наебут, это что то такое...
  • @Vodka_and_bear,
    История[править | править вики-текст]

    В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

    В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

    BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilit?tsprogramm» (ESP).

    Распространение[править | править вики-текст]

    Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

    Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
    1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
    1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
    1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
    с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
    2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).


    в конце 30х!
  • @Джон Сильвер, ну и что, посчитать за тебя сколько лет прошло?А если говорить не конкретно о есп, а о той же TRC? С 90х годов прошло уже 25 лет, наверное больше чем тебе лет. Да и кому нужно это есп?Косорукой ТП?В автошколе не учили водить автомобиль?
  • @Vodka_and_bear, ну так чё сколько лет уже esp ))) не сложно же прочитать перед тем как с дивана писать...
  • @Vodka_and_bear, )))) вот вы как заговорили ))) сначала пишем только начали делать то, что в японцах уже 50 лет. а теперь - это нужно только тп. ну тогда у нас машины заебатые уже лет 70 делают!
  • @Джон Сильвер, я что то не так сказал?С 90х годов начали делать немцы, чуть позже японцы, я так и написал. А не как ты, что это новинка вчера появилась и веста рулит. Или у тебя с логической цепочкой проблемы?
  • ...
  • @Джон Сильвер, у марков и машин классом выше TRC стояла с конца 80х, а контроль тяги + антипробуксовочная система с года 96. Так на заднем приводе и 200лс это хотя бы может пригодится. А не на кредитной фольге с 1.6 )))
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться