VIP
  • аватар
    Trdcn1150  ○  20:12 17.11.2015 удалено
    -9
    ...
  • судя по видео которое снял пассажир самолёта перед падением, взрыв не мог произойти в хвостовой части.
  • [Показать всю ветку]
  • @Я., я и написал что не то видео и не с упавшего самолета, а ебланы заминусили.
  • ...
  • @Vodka_and_bear, удружил пацанам, сделал доброе дело, вьебали по минусам :D красвью, хулив
  • @Vodka_and_bear, че то не заметил что тебя заминусили
  • ...
  • скрыть что самолет взорвали не удалось, а если признают еще что его сбили, то вообще туши свет.
  • а че турбины отвалились?
  • чисто предположение, когда самолет падает, его скорость очень сильно увеличивается, видимо на такие скорости конструкция крепления двигателей не рассчитана
  • ...
  • почему до сих пор не придумали катапульты для пассажиров? сколько бы жизней спасли. Откинуть сидушку, с встроенным парашютом, да неужели в 21 веке ничего спасательного придумать не могут, столько бесполезной электроники и гаджетов производят, а о жизнях людей не побеспокоились.
  • [Показать всю ветку]
  • @andrew88, Вот зачем приплетать сюда правительство? Большинство авиаперевозчиков это частные компании. Для получения хорошей прибыли они экономят на всем чём только могут. Да закупают б/у самолеты с большим налётом часов. Но при должном обслуживании техника способна служить очень долго, без поломок. Как часто у нас случаются авиакатастрофы по вине отказа техники? Последняя вроде в Казани была. Основные причины катастроф не отказ техники, а человеческий фактор. Либо пилоты где-то ошиблись, либо диспетчеры наземных служб, либо техники на аэродроме не проверили. Сейчас еще добавился терроризм, опять же не техника виновата.
    Кому сказать спасибо за то что у нас закрылось огромное количество предприятий и технических проектов, я думаю знают многие.
    Зарабатывать миллиарды на продаже народу всякой фигни и жить по принципу "общества потребления" откуда это пришло и кем было навязано? В какое время и благодаря кому это было внедрено у нас? Думаете это всё легко переделать и вернуться к развитию своего? Особенно когда этому еще и активно мешают, как из вне так и изнутри.

    P.S. - Вы либо не далекий человек, ничего не смыслящий в теме которую пытаетесь обсуждать и видящий только малую часть глобальной "игры". Либо тролль, либо либераст.
    P.P.S. - Да я тоже не вижу всей "игры", все её детали известны лишь тем кто двигает фигуры.
  • @MOHAPXTbMbI,
    Вот зачем приплетать сюда правительство? Большинство авиаперевозчиков это частные компании.
    Да что то говоришь?
    Для чего такое недееспособное правительство, не способное контролировать федеральные и зарубежные авиа перелеты? Какие то глупости говорите.

    Вы либо не далекий человек, ничего не смыслящий в теме которую пытаетесь обсуждать и видящий только малую часть глобальной "игры". Либо тролль, либо либераст.

    Не кажется, что все наоборот? какую то чуш собачию несете. Я же описал ниже в чем выгода закупать утилизированный шлак у зарубежных производителей и в чем эта выгода. Мыслить шире нужно. На кону не миллионы, а миллиарды, а стоимость перелета будет стоить на списанном самолете точно также как и на качественном, прошедшем проверку!! зачем платить больше авиа компаний на закупки? разумеется незачем.

    Зарабатывать миллиарды на продаже народу всякой фигни и жить по принципу "общества потребления"
    Я с самого начала написал зачем, если бы вы внимательней читали, вопросов бы не осталось. Мир превратили в огромный экономический процесс, приравняв человеческую жизнь в простую батарейку, которую легко заменить другой. Общество потребителей было создано по средствам масс медиа и сми, внушаемые людям ложные ценности и растрату денег на вещи совершенно им не нужные. Эта другая тема разговора.
    По поводу безопасности перелетов с самого начала я задал вопрос, а не утвердил, для того, чтобы очередной пользователь вступил со своими далеко не "супер гениальными мыслями", без которых ранее не представлялась жизнь.
  • @andrew88, Таки либераст. Ну вот откуда вы лезете? Писать идиотизмы горазды, а обратить внимание на то что писалось ранее никак.
    Обосрать правительство это только на "ура!" у вас. Правительство не контролирует на прямую, этим занимаются специальные службы типа МАК, ICAO и п.р.
    Мыслить это одно, а вот видеть совсем другое и вас увы не получается. Ни того ни другого.
    Ну не реально пока создать технологию спасения пассажиров при крушении с эффективностью хотя бы 30% не говоря уже о 100%. Стоит это просто баснословных денег, а дешевые, легкие и компактные технологии отсутствуют в природе. Разработка займет не один десяток лет. Парашюты и системы катапультирования очень много весят. Лайнер не сможет нести такой вес не сократив количество пассажиров. Лайнеры с уменьшившейся вместимостью но "безопасные" не будут справляться с пассажиропотоком. Соответственно нужно будет больше лайнеров. А справятся ли аэропорты с увеличившимся пусть в 2-3 раза потоком лайнеров, но не пассажиров? Начнем делать большие безопасные лайнеры на те же 300 пассажиров. А сколько аэродромов способно будет принимать такие самолеты? Ведь их масса и габариты вырастут значительно. Будем строить новые аэропорты? А сколько стоит постройка одного универсального, рассчитанного на все типы самолетов? Все это колоссальные затраты. Не удивитесь ли вы, что поднимется цена федерального перелета с 15-20 тысяч до 1-1,5 миллионов рублей? И это прикидка "от балды", там все куда сложнее и цена может еще больше подрасти.
    А вот на счет "общества потребления" я писал несколько иное. Не какими средствами оно было создано, а кем и для чего.
    Про безопасность и вашу идею с парашютом. Вы написали бред. Вам на это указали, вы стали продолжать изливать потоки бреда, упираясь рогами.
    Я на гениальность и не претендую, а пытаюсь разъяснить в чем ваше мнение не состоятельно. Вы же без каких-либо доводов обвиняете кого угодно, но не соглашаетесь с тем что ваши мысли бредовы ввиду их неосуществимости в ближайшем и отдаленном будущем.
  • @MOHAPXTbMbI,
    Правительство не контролирует на прямую, этим занимаются специальные службы типа МАК, ICAO и п.р.

    к х*ям такое правительство недееспособное и тебе нравится в таком жить. На то он и есть руководство страны и правительство, дабы иметь в подчинении все федеральные службы которые занимаются не важно какой деятельностью на территории твоей страны. Я коммунист, если тебе интересно, а либерастия пышет с тебя, т.к. ты полностью снимаешь всякую ответственность с твоего недееспособного правительства, так распусти его на какой куй оно тебе сдалось?


    Будем строить новые аэропорты?

    ты дурак или притворяешься? Аэропорты всю жизнь были в советское время по крайней мере, может воровать прекратить, и закупать утилизированный зарубежный шлак? а производить свое, по человечески.
  • @MOHAPXTbMbI,
    Парашюты и системы катапультирования очень много весят. Лайнер не сможет нести такой вес не сократив количество пассажиров

    Что мешает сократить количество пассажиров и упростить вариант перегрузки? ты авиа конструктор? о чем ты ведешь здесь речь вообще
  • у самолета случился батхерт, вот и все
  • еб*ть представьте как это лететь с высоты 9000 м в свободном полёте..
  • @Действующее Лицо, выпадаешь из самолёта, через 10 секунд теряешь сознание и всё, вот тебе представление.
  • ...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться