VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @torq, а у тебя смотрю во всех коментах всё збс прям, полный порядок и штиль, нет и повода для волнений.
    Желаю тебе оказаться на дне когда будешь в стороне от нашего государтсва скажем своё как-либо дело тогда сразу запоёшь по другому!
  • @vitalll888, конкретно в этот раз технологии что у нас что у них одинаковые, правда тут не ясно кто у кого что позаимствовал-скопировал, но инструменты видно по многим видео одинаковые (визуально по всем очертаниям) и процесс работы 1:1 что говорит о полном копировании. вобщем уровень один - чья заслуга данной технологии х.з. но это не главное. Главное это ведро :)
  • @vitalll888, вот и "у нас через жопу всё и всегда" головного мозга подтянулись.
  • @Argus,

    мое мнение,что термит начали возрождать для отмыва денег и нехватки мозгов.

    Ты тоже из тех, с заболеванием "чиновник головного мозга"? Никто ничего не начал возрождать, термитная сварка всегда была и будет на стрелочных переходах и в других местах где контактную нельзя применить.
  • Технологии алюминотермитной сварки на видео практически одинаковые. В России сейчас работают по словатской. Оборудование у нас принципиально то же, что и в Европе. Просто здесь показали только процесс плавления. Данный вид сварки применялся в нашей стране еще в годы ВОВ для экстренного ремонта путей. Сейчас в основном бесстыковой путь в России вариться контактной сваркой т.к. технология более устойчива и практически отсутствует человеческий фактор. ИМХО мое мнение,что термит начали возрождать для отмыва денег и нехватки мозгов.
  • @ChernomirdinReturn, ну есть 100-метровые плети рельсов. Так их тоже стыковать надо.
  • @torq,
    Вроде как-то без этой "сварки" делают же так.
  • @ChernomirdinReturn, стыки колесо разбивают. Ну и шумят.
  • Вопрос, а нахуя7
  • @capacitor,
    Что-то дороговато для термофена с паяльнокм, а для Ик-станции мало Иили это цена в долларах? Просто интересно что за станция паяльная такая, даже не китайская наверно
    вполне реальная цена:
    то, что стоит в пределах 5000 рублей - либо это одно название "паяльная станция", либо паяльник с коробкой и сменными жалами;
    за 5000-10000 - менять придётся каждые полгода-год;
    15000-25000 - более менее, без "вкусностей", но и такая бы подошла;
    всё, что выше 25000 - с дополнительными опциями, наворотами и различными приспособлениями в комплекте.