Да везде такие дороги. Нету такой дороги которая под бесконечным потоком машин не развалилась бы, особенно большегрузных машин. Когда говорят о дорогах сравнивают обычно междугороднее сообщение, у нас оно ппц длинное и проходит по таким климатическим и географическим зонам что ппц, его физически невозможно обслуживать на уровне к примеру немецких автобанов где из одного края страны до другого пару часов езды =) В германии вся сеть автобанов которая окутывают всю страну, общей протяженностью 12 000 км, у нас одно "Транссибирское шоссе" 11 000 км. Одна дорога как все их...А ведь она не одна такая...
Торк слегка поехал от темы Загнивающего запада. Ну нашли они кусок дороги. Выехали на главную - и всё норм. Вот пример из деревни Красноярск - красраб - сделали переезд через рельсы нормальны, но люки не подняли - получается едешь и в яму попадаешь. Партизана - так же. Взлетка - это ппц. По Ленина. Вообщем чтобы не обострять шизофрению торка скажу что Запад загнивает. Вот кстати пикча про тему гниения.
Во-первых, плотность населения России раз в десять меньше плотности населения Германии. То есть, на каждого россиянина приходится раз в 10 больше земли, чем на немца. Следовательно, покрыть эту землю "немецкими" дорогами потребует от каждого россиянина в 10 раз больше сил и средств, чем от немца.
Во-вторых, Россия - самая холодная из обитаемых стран мира. Теплый период для качественного строительства длится вдвое меньше, чем в Германии. Годовой и суточный перепад температур вдвое больше, что разрушает дороги из-за теплового расширения и расклинивания замерзающей сыростью.