Короч, была в жизни ситуевина, у меня пежик 206. Завел свои авто, проехал пару 10 метров, и тут из под капота дым повалил, думал может чо там с радиком или с бачком.. да нихера. Поднимаю капот а там все объято пламенем.Потушил. исследовав досконально место возгорания, предположил что из-за масляного фильтра (пластиковый). Видимо под плавился или еще что, из за катализатора, т.к. слишком близко к нему находится. и теперь моей машинке кажется что она горит! температура на максимуме всегда, и датчики менял и проводку менял. Сделал вывод что комп ебанулся. вот сейчас мучаюсь с ним, что бы заработал.
@Иван555, это все из разряда "боюсь летать, ведь самолеты ПАДАЮТ!". Шанс разбиться в самолете или взорваться на баллоне на несколько порядков меньше чем шанс погибнуть в банальном ДТП.
@Иван555, при повреждении газопровода от баллона к движку клапан на баллоне сразу блокирует подачу газа. Так что утечка возможна только если в аварии повредится сам баллон. Но баллон намного прочнее бака и если авария была такая что повредился баллон - значит в этой аварии и бак бы пробило без вариантов.
@torq, пары бензина еще надо собрать, чтобы они рванули. Он может течь ручьем, и пока на горячее не попадет, нифига не будет. А газ вот он, чуть щелочка, искра и прощай.