@sobolekkesha, факты это когда группа инженегров с профильным образованием получает статистически значимое количество образцов (например 100 камри оттуда, 100 камри отсюда) и потом долго и методично убивает эти образцы на полигонах и стендах, раскурочивает по винтику, разглядывает под микроскопом, строчит тысячи и тысячи отчетов по сравнительным испытаниям и тестам, всякими другими способами измывается над машинками в течении года хотя бы. Вот после этого появляются факты. А "сам лично щупал" и "тестдрайверы говорят на ютубе" это не факты, это мнения.
нормальному человеку будет глубоко насрать на магагеров
гораздо важнее факты, а не бюрократия
оно и понятно, производство в России и там два совершенно разных напрвления. даже если оборудование одно и тоже. ну не умеют у нас делать технику точную для быта. только космос
@sobolekkesha, глубоко насрать на разговоры ханумянов тестдрайверов с ютуба. За качеством Рено следят манагеры Рено, за качеством Тойоты следят манагеры Тойоты ну и тд и тп :)
@ЗаплывашЪ, тащем-та сюда привозят не жижу а порошок, с какого-то химзавода в Германии. А детали для "иномарок" на 60% должны быть произведены в России, иначе не скостят таможенную пошлину и весь смысл постройки автозавода тут пропадет. Некоторые, например Рено, долю российских комплектующих уже до 75% довели.
@sobolekkesha, так детали для колы тоже импортные) сюда привозят жижу эту чёрную, пластик и здесь уже только газируют и заливают, так-же, как для киа и хёндаев привозят детали и тут собирают