VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Добавлю в дискуссию свои пять копеек. По дорогам США гоняет 330 тыс электрокаров. К 2025 прогнозируют 1.5 миллионана только в Калифорнии. Единственный трабл - нехватка розеток для зарядки www.nytimes.com/2015/10/11/science/in-california-electric-cars-outpace-plugs-and-sparks-fly.html
    Тойота к 2050 году планирует отказаться от ДВС вовсе - только электрокары и водородомобили. Водородомобилей планируют продавать по 30 тыс. в год уже к 2020 году www.wsj.com/articles/toyota-maps-out-decline-of-conventionally-fueled-cars-1444824804
    Ну и гибриды конечно разлетаются миллионами как горячие пирожки по вполне демократичным ценам
  • @figi, Щас все уже будут делать не только тесла, видать мировое правительство с нефтяниками пересмотрели свою точку зрения. Наверное чтоб Россию опустить. Ладно удачи на дороге.
  • @Я., ну возможно. :) время покажет. давай я спать. в 5 утра вставать, поеду в командировку на бензиновом автомобиле крутить свои цыски.
  • @Я., Всем запретили, а тесла д'артаньян. нет экономического обоснования, поэтому не производят.
  • @figi, ладно вижу ты отстал немного, спорить не буду, все эти проблемы уже решили 2 года назад. Скоро сам убедишься. Можешь про Тесла почитать как они справились с твоими пунктами. Через 15 лет сам будешь ездить на батарейке, даже в Сибири.
  • @Я., а какое, собственно, дело "нефтяным магнатам" до электромобилей? Им глубоко параллельно где сожгут их нефть: в цилиндрах бензинового автомобиля или на электростанции вырабатывающей ток для зарядки электромобиля :)
  • @torq, на ютубе фильм есть, лень искать. Там успешное производство полностью уничтожили. И даже Тоёту обещали закрыть если она будет выпускать электрокары. Только приус разрешали делать, но он частично на электричестве, поэтому бесполезный.
  • @Я., Не гони, электрокары не запрещали, их не производили из-за того что:
    1) нет такой афигенной батарейки которая позволит выдавать заряда на хреноамперчасов
    2) большой вес который постоянно приходится тоскать
    3) не удобно экспуатировать чудодивайс, заряжать часами.
    4) высокая цена аккумулятора.
    Я не говорю что это утопичная идея, я говорю что нет смысла отказаться от бензина, т.к. это проще в эксплуатировать.
  • @torq,Короче я про это "Не исключено, что на комиссию оказали давление нефтяные магнаты и автопроизводители. В 2003-м корпорация General Motors закрыла электромобильный проект. За пять лет в Калифорнии нашли своих владельцев около 5500 электромобилей, в том числе 1117 EV1. Но лишь два экземпляра выжили в музейных запасниках. Все остальные были ИЗЪЯТЫ и УНИЧТОЖЕНЫ GM. В качестве причин называлось окончание срока службы аккумулятора. Лишь Toyota оставила владельцам модели RAV4, которые представляли собой переделанные в электромобили обычные кроссоверы."
  • @Я., да-да! Даже когда во время второй мировой немцы загибались от нехватки нефти - они почему-то предпочитали гнать заменитель бензина из угля и даже дров но не ездить на чудесных "запрещенных" электромобилях. Очень сильный видать запрет! :D