в чём проблема выставить это на кикстартер и поднять бабло на производство а потом это продавать по всему миру. просто чел про это реально не знает, судя по тому, как он отвечал. я бы вкинулся.
@ДимТрофимыч, асинхронные двигатели действительно самые дешевые. Зато частотный преобразователь для них стоит бешенных денег, в несколько раз дороже самого двигателя. Так что дядя поменял шило на мыло :)
@torq, лисопед с моторчиком они собрали чтобы продемонстрировать все это, технических характеристик таких как запас хода я там не увидел, как и процент потерь при преобразовании, поэтому нам тут сложно судить в сравнении с тем же китайским/американским, но судя по тому, что ведущий после 5 минут езды на нем сказал что аккумуль уже не тянет конечно закрадываются сомнения))) Хотя могет он уже и был севший. Судя по видео кпд у него отличный, гоняет будь здоров, не мешают ему потери. Ну и плюсы же были названы, это отсутствие магнитов и дешевизна самого двигателя, кроме того это лишь прототип, судить о стоимости серийного производства мы пока не можем
Ага. Только для асинхронного двигателя надо постоянный ток из аккумулятора преобразовать в переменный. Преобразователь сожрет свой % КПД превратив его в тепло. Когда начнешь тормозить ток надо будет обратно преобразовать, опять потратив % КПД на обогрев атмосферы.
И еще одна фишечка асинхронных двигателей: чтобы регулировать на них обороты нужен преобразователь частоты, а он тоже сожрет % КПД.
Также преобразователь и частотник стоят очень прилично и добавляют вес.
А плюсов не будет вообще никаких если речь о лисапеде с моторчиком.
@torq, здесь дело не в токах, у любого электродвигателя отличный кпд, а моноколесо это будущее. Щас вот бешенную популярности моноциклы набирают, компактные, быстрые для своих целей и с отличным запасом хода.
@ДимТрофимыч, не советую :) Использование переменного тока на транспорте имеет смысл только на железной дороге. Там это хорошую экономию на контактной сети даёт. А в транспорте на аккумуляторах никаких плюсов от переменки, одни лишние расходы на преобразование тока и на изменение частоты.
Да обычный асинхронник со всеми его достоинствами и недостатками. Двигло получится надежным и дешевым, зато частотный преобразователь для него будет просто золотым.