@Chuck Norris, я то думал про реальный рестайлинг, который в 2014 году был. А та, что в 2017 это уже не рестайлинг и вообще не факт ибо официальной инфы нет.
госпади горе то какое, перекупу не наче жить стало... конечно в 90ые - 2000ые года нахерачили по 100-200% прибыли с тачки, а теперь 50% сверху иметь не хотят... или может быть люди начали осознавать, что проще купить леворульное авто по цене на 5% выше
Актуальность правого руля сошла на нет ещё до курсовых истерик, пикирующий рубль только вбил гвоздь в крышку гроба праворульного бизнеса. В сытые времена РФ не раз выходила на первые места по продажам новья в Европе, и своей вторички уже стало достаточно для обеспечения внутреннего спроса. И при этом есть принципиальная разница между барыгой на зеленке, и собственником купившим новую бричку 3-5 лет назад в салоне - первый имеет чёткую себестоимость и необходимую маржу, поэтому не может опуститься ниже определенной планки. Второй не рассматривает продажу своего коня как коммерческое мероприятие и по цене падает значительно глубже.. Единственное, что осталось актуальным из JDM рынка - это минивены и кей-кары, поскольку леворульных - раз-два и обчёлся... Самые популярные сегменты рынка - кроссоверы и седаны В, С и D классов, сегодня абсолютны не выгодны в праворульном исполнении.
Рынок не стоит на месте, учитывая нынешние реалии, б/у автомобили пора уже не ввозить в РФ, а вывозить, чем кстати Казахстан и Беларусь активно занимаются.
@tpyn, ты все правильно сказал только поправь что ВВОЗИТЬ правый руль не выгодно стало, а на вторичке я только японцев рассматриваю бэушных... . а кто со мной спорить хочет я во первых того мамку ебал а во вторых задайтесь вопросом почему ПОРШ каен стоил нескольк омиллионов новый, а через несколько лет бэ ушный можно купить от 600тысяч... . а ланд крузер прадо стодвадцатый к примеру 2006 года стоит около ляма и через пять лет он будет стоить так же и два года назад он стоил около ляма и так почти все японки