VIP

Обсуждение видео «Прощание с японкой» 61

 
  • Путену уже нужно спасибо за это говорить или подождать ещё надо?
  • Раньше гнали из Владика, а теперь внутри города перепродажей занимаются
    так что японки долго не умрут.
  • от таможни зависит реально дикие цены за 2-2.5 литра отдавать в р-не 300-500 рублей до*уя делов
  • пойдут работать на ГАЗ гайки крутить. родину подымать. сидят здоровые мужики купи-продай) еще не довольные чем-то)
  • [Показать всю ветку]
  • @Chuck Norris, в наше время конечно ) Но на момент создания была идеальной машиной )
  • такие возможности .. можно самые лучшие авто в мире делать ... былоб желание
  • @Chuck Norris, ты про шевроле что-ли? Я то про отечественную )
  • @mega32, я про вазовскую
  • @Chuck Norris, я то думал про реальный рестайлинг, который в 2014 году был. А та, что в 2017 это уже не рестайлинг и вообще не факт ибо официальной инфы нет.
  • госпади горе то какое, перекупу не наче жить стало... конечно в 90ые - 2000ые года нахерачили по 100-200% прибыли с тачки, а теперь 50% сверху иметь не хотят... или может быть люди начали осознавать, что проще купить леворульное авто по цене на 5% выше
  • японочки нееееет!! Т_Т
  • Мда, блять, сейчас вообще спрос на автомобили упал, кризис, хули.
  • @ChernomirdinReturn, Кризис, кризис, а запросы то докризисные =)
  • я лучше сьем возле РЭО техпаспорт,но на ладе ни за что не женюсь
  • Актуальность правого руля сошла на нет ещё до курсовых истерик, пикирующий рубль только вбил гвоздь в крышку гроба праворульного бизнеса.
    В сытые времена РФ не раз выходила на первые места по продажам новья в Европе, и своей вторички уже стало достаточно для обеспечения внутреннего спроса.
    И при этом есть принципиальная разница между барыгой на зеленке, и собственником купившим новую бричку 3-5 лет назад в салоне - первый имеет чёткую себестоимость и необходимую маржу, поэтому не может опуститься ниже определенной планки.
    Второй не рассматривает продажу своего коня как коммерческое мероприятие и по цене падает значительно глубже..
    Единственное, что осталось актуальным из JDM рынка - это минивены и кей-кары, поскольку леворульных - раз-два и обчёлся...
    Самые популярные сегменты рынка - кроссоверы и седаны В, С и D классов, сегодня абсолютны не выгодны в праворульном исполнении.

    Рынок не стоит на месте, учитывая нынешние реалии, б/у автомобили пора уже не ввозить в РФ, а вывозить, чем кстати Казахстан и Беларусь активно занимаются.
  • @tpyn, ты все правильно сказал только поправь что ВВОЗИТЬ правый руль не выгодно стало, а на вторичке я только японцев рассматриваю бэушных... . а кто со мной спорить хочет я во первых того мамку ебал а во вторых задайтесь вопросом почему ПОРШ каен стоил нескольк омиллионов новый, а через несколько лет бэ ушный можно купить от 600тысяч... . а ланд крузер прадо стодвадцатый к примеру 2006 года стоит около ляма и через пять лет он будет стоить так же и два года назад он стоил около ляма и так почти все японки
  • С левым рулём одно гавнище ебаное делают.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться