В Советском Союзе, было очень много, опытных образцов легковых и грузовых авто использующих водород, как топливо. И одним из первых, был младший военно техник противовоздушной обороны осажденного Ленинграда Б. И. Шелища, который в годы Второй мировой войны обеспечил перевод 500 автомобильных двигателей на водород, отработанный в аэростатах воздушного заграждения.
Deenzo, причем тут взрыв двигателя, это всего лишь детонация, которая в лучшем случае проявится как разрушившийся поршень, а в хучшем как дреговые высокофорсированые моторы отлетевшей бошкой и распахнутым капотом. Проблема именно в хранении водорода, если полный бак бензина вообще не взрывается, а пустой напоминает пук как от дихлофоса в костре, то баллон от пропана разносит тачку в щепки, как и гаражи и квартиры, хотя там давление от 0 (в мороз) до 16 атм (в жару) и толщина стенок как консервная банка, теперь представь взрыв водорода под давлением >100атм, и толщиной стенок баллона от 5 мм. По сути водородная бомба