VIP
Все обсуждения.Обсуждение канала 1
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • В TechnO много металла, много стали, много стекла, а ещё, если закрыть глаза, в нём можно расслышать эхо человеческого крика ...
I Am Techno
Просмотры
263
Рейтинг
3
Подписчики
0
аватар stepret 646 | 0
77 видео   21 пост   3 друга
Техно(англ. Techno) - форма электронной танцевальной музыки, которая возникла в Детройте, штат Мичиган (США) в середине-конце 1980-х годов. Первая запись об использовании слово техно (techno), со ссылкой на жанр музыки, была в 1988 году. Сейчас существуют много направлений в techno - музыке, но Детройт - техно рассматривается как фундамент, на котором были построены многочисленные поджанры.

Изначально techno возникло из слияния европейской электронной музыки и афро-американской музыки в стиле фанк, электро, Чикаго хаус и электрик джаз. На развитие техно повлияло и футуристическое настроение американского капиталистического общества - в частности книга "Третья волна” Элвина Тоффлера. Это уникальное сочетание техно с эстетикой называют афрофутуризм. Для продюсеров, таких как Derrick May, передача души от тела к машинам часто становилось главной заботой; это по сути выражение технологической духовности. Таким образом техно музыка своей механизацией поражала современное сознание.

Рождением techno можно назвать середину 1980-х годов. Его отцами стали школьные приятели из Детройта Juan Atkins, Kevin Saunderson, Derrick May и Эдди Фоулкс.В конце 80-х выпустили несколько релизов: Atkins as Model 500, Flintstones, and Magic Juan. Наиболее коммерчески успешным был "Big Fun," первый сингл Saunderson's group Inner City, над которым работали Saunderson, Atkins, Paris Grey, James Pennington Arthur.

В результате Детройт-звучание было истолковано Derrick May и одним журналистом в 1988 году как "post-soul" . Мэй лихо описал звук техно ..."Это как Джордж Клинтон и Kraftwerk застряли в лифте и только секвенсор был в их компании ". Хуан Аткинс заявил, что это "музыка, которая звучит как технология, а не технология, которая звучит как музыка...” Техно-звучание имело широкое распространение на разные стили электронной музыки, но и сейчас остался жанр который по праву можно назвать Детройт техно.

К концу 1980-х и начале 90-х, оригинальный звук techno-музыки получил широкую популярность в андеграундной среде Великобритании, Германии и Бельгии. Рост популярности техно в Европе в период между 1988 и 1992 годах был обусловлен появлению вечеринок известных как рэйвы и процветающей клубной культуре.

В Америке тогда кроме некоторых сцен в Детройте, Нью-Йорке и Чикаго не было особого интереса к техно. Продюсеры из Европы, разочарованные отсутствием возможности дальше развиваться, смотрели на Европу как на светлое будущее для своего поля деятельности. И первой волной эммигрантов были Carl Craig, Octave One, Jay Denham, Kenny Larkin, Stacey Pullen, Jeff Mills, Mike Banks, и Robert Hood.Особую популярность техно получило в Германии, потому Берлин называют неофициальной столицей. Хотя Германия и затмила другие страны, некоторый всплеск наблюдался тогда в Бельгии. Стоит отметить Beltram и C.J. Bolland, чье “техно было жестким, суровым, металлическим и звучало как плохой пылесос” - так комментарий дает один из бельгийских музыкальных обозревателей.

Сейчас техно мож...
Дата создания: 29 апреля 2012
Посещения: 3,866
Теги: Techno