VIP
Все обсуждения.Обсуждение канала 4
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Новые варианты мультиплеерной игры.
    Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в Ostfront.
    Firefight – местная вариация TDM, просто перестрелка.
    Countdown – новая форма игры, у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
    Multiplayer Campaign Mode – самый интересный новый тип игры основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength.
    Система навыков.
    Изначально новичку придется побегать с дрянным оружием или даже без него. В процессе уничтожения врага и выполнения боевых задач он будет набирать опыт, а вместе с ним и повышать свой уровень. В процессе повышения уровня сражаться станет легче и будет доступно лучшее оружие. В конце концов игрок может стать "Героем", что дает ему преимущество в выборе роли, а также будет влиять на находящихся вокруг игроков, делая их более выносливыми более точными и более быстрыми. Переносимый вес, скорость перезарядки оружия, точность прицеливания, выносливость - все будет прокачиваться.

    Также новичек будет отличаться от закаленного в боях героя визуально: на нем будет новенький китель, лицо будет не такое грубое. Герой же будет весь в шрамах с потертой до дыр одеждой и вероятно с медалью на груди.

    Танковый симулятор.
    В игре будут присутствовать танки и другая техника. Наружное и внутреннее убранство каждой машины будет детально воссоздано. В танке можно будет осмотреться, увидеть что делают остальные члены экипажа, переход с места на место будет анимирован и занимать какое-то время. Можно будет узанть об наружной обстановке всматриваясь в различные отверстия, перископы, щели, коих в танке было множество. Механизм танковых повреждений значительно усовершенствован, помимо гусениц и двигателя можно будет выбить самих членов экипажа, перископ наводчика, траверс башни, трансмиссию, при попадании по топливным бакам танк мгновенно загорается. В общем, разработчики обещаю нам самый реалистичный симулятор танковый боев, но с максимально простым использованием. Подробнее про технику можно почитать в переводе интервью Джона Гибсона.
  • Оружие
    Немецкое:
    Винтовка Mauser 98k
    Снайперская винтовка Mauser 98k
    П/а винтовка G-41
    Снайперская п/а винтовка G-41
    Автомат MP-40
    Автомат MKb-42 (прототим СТГ-44)
    Легкий пулемет MG-34
    П/а противотанковое ружье PzB-41
    Пистолет Walther P-38
    Пистолет Mauser C-96
    Граната M-24
    ПТ-граната
    Взрывчатка

    Русское:
    Винтовка МН9130
    Снайперская винтовка МН9130
    П/а винтовка СВТ-40
    Снайперская п/а винтовка СВТ-40
    Автомат ППШ-41
    Автоматическая винтовка АВТ-40
    Легкий пулемет ДП-27
    П/а противотанковое ружье ПТРС-41
    Револьвер "Наган"
    Пистолет ТТ33
    Граната Ф-1
    ПТ-граната
    Взрывчатка
  • Геймплей.
    "Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.
    Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет.
    Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону.
    Если пулемет разложен на укрытии, то перезарядку можно будет осуществлять пригнувшись и полностью спрятавшись за ним. Теперь снайпер не сможет поймать на перезарядке.
    Новая система худа, когда иконки на экране будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно.
    Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову или сердце - мгновенная смерть.
    Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую.
    Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия.
    Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки.
    Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой, а не мгновенно.
    Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью, и мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой.
    Прокачка навыков по оружию/ролям. Глобальная статистика через steam.
  • Жанр: Action, 3D шутер, World War 2
    Режимы: Сингл, Мультиплеер (до 64 игроков)
    Платформа: PC
    Похожие игры: Red Orchestra: Ostfront 41-45
    Минимальные требования:
    OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7
    Processor: Dual Core 2.3 GHz или лучше
    Memory: 2 GB
    Graphics: 256 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce 7800 GTX или лучше, ATI® Radeon® HD 2900 GT или лучше
    DirectX®: DirectX 9.0c
    Hard Drive: 8 GB свободного места
    Sound: DirectX® 9-совместимая

    Рекомендуемые требования:
    OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7
    Processor: Quad Core 2.6 GHz или лучше
    Memory: 3 GB
    Graphics: 512 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce GTX 260 или лучше, ATI® Radeon® HD 5750 или лучше
    DirectX®: DirectX 9.0c
    Hard Drive: 8 GB свободного места
    Sound: Sound Blaster Audigy или лучше
Red Orchestra 2
Просмотры
1,452
Рейтинг
27
Подписчики
2
аватар Stabilizator 4983 | 0
395 видео   760 постов   42 друга
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (рус. Красная капелла 2: Герои Сталинграда) — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, разрабатываемая американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игра будет издана российской фирмой 1С.
Дата создания: 30 августа 2011
Посещения: 5,148
Теги: Red Orchestra 2, Heroes of Stalingrad