Успех франшизы состоит в том, что начиная с 2013 года, какие бы события не происходили в мире, фильмы в ней остаются такими же пугающими. За все четыре фильма не увидел ни одного намека на инклюзивность и нет сраной повесточки. Да есть тупые моменты (как в этом фильме тупо не убрали свет со сцены в столовой), но не критичные. Все фильмы связаны, в каждом есть какие то отсылки. Главное, что бы не заговняли следующими частями,а то батя ключи передал затю, хер пойми куда их там понесет. @вася пупкинин, и да у меня есть мнение и я его высказываю. И каждый раз если фильм будет хороший ли плохой, я буду это делать. @вася пупкинин, если тебе нравится, смотри их Несусветная чушь. Если снимаете фильм про Кракена и называете его Кракен, в нем он обязан быть! Не глаз Кракена, не щупальца Кракена, а целиком блеать Кракен. Тупые диалоги. Ссаная графика. Убогая операторская работа, зачем мне стопитсот кадров с наездом на рожу Петрова. Как и во всех последних фильмах российского кинематографа, единственное, что движет героями это легендарные слова: "За себя и за Сашку". Другой логики нет. Мне кажется сценарист и сам не против испить мочи. Слишком мало кадров. Жалко не подсняли как он срет. По-моему не плохое кино. Странные оценки. Свою оценку заслуживает. Неплохо. Только почему две пропавших туристов превратились в непонятное нечто, а эти прям слились? @Fenixx, чел тебе объясняет про дыры в сюжете и в криво написанном сценарии, ты ему про вымысел. Ну и параша. Снято все стиле "11:14 (2003)", даже те же акценты на времени, но там хотя бы сюжет интересный. Ничего не понятно. Почему бабка такая. Почему копов не смущает тот факт, что как она приехала родители стали овощами: не ходят на работу, не забирают ребенка из школы. Почему никого не смутила ее "раскраска"? Блеать все же так ходят. Очень много тупых моментов, которые не поддаются логике, единственный не плохой, это когда бабка рассказывает пацану за столом, что его ждет. На этом все. Хз че там так хайпили его в интернетах.
|