VIP

nortonman → комментарии 4

  • вертолет Ка-52 МАКС Имеется длительный контракт на поставку 146 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года, в планах 32 вертолета корабельной версии.
  • вертолет Ка-52 МАКСВсего: 72 Ка-52 — по состоянию на январь 2015 года.

    Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации — 8 Ка-52
    575-я авиабаза армейской авиации (Черниговка) — 20 Ка-52
    393-я авиабаза армейской авиации (Кореновск) — 16 Ка-52
    15-я бригада армейской авиации (Остров) — 16 Ка-52
    573-я авиационная база армейской авиации (Хабаровск) — 12 Ка-52
  • Стрельба САУ Мста-С глазами экипажаЧто касается дальности стрельбы. Тут дело в том, что по баллистическому решению, принятому в 1989 году в артиллерии НАТО, объем каморы орудия составляет 23 литра и длина ствола 52 калибра, (эти показатели превышают соотвествующие показатели Мсты-С), что и реализовано на ряде современных самоходных орудий. Результат по дальности соответствующий. В России также ведутся работы по перспективным артиллерийским орудиям. Второе - это создание перспективных дальнобойных высокоточных боеприпасов. Над этим также работают.
  • Стрельба САУ Мста-С глазами экипажаЕсли посмотреть на PZH2000, то там все автоматические операции реализованы исходя из немецкой пунктуальности.Алгоритм действий таков, что в PZH2000 член экипажа одной рукой заряжает модульный заряд, а другой закрывает затвор. Мало того, в САО согласователь (манипулятор) движется из-под пола, проходя через то место, где перед началом цикла заряжания стоял один из номеров расчета (заряжающий). Если он заблаговременно, до начала операции подачи боеприпаса, не сойдет с этого места, то его может разрубить механизм согласователя. Это говорит о высокой роли дисциплинированности в работе экипажа. У англичан дело обстоит примерно так же. У американцев никаких ограждений на орудии нет. У них хоть и автоматизация небольшая, но и сам откат орудия ничем не огражден. Если кто-то из расчета "заснул", его при работе ударит механизмом. Другое решение приняли в Южной Корее. В разработанной там САО К9 автоматизация произведена на уровне "Мсты-С", но каждый этап запрограммированного движения механизма требует последовательной дачи разрешения на продолжение цикла нажатием кнопки человеком. Это нажатие санкционирует дальнейшие движения механизма. В случае ненажатия кнопки цикл прекращается, оставаясь в промежуточном положении до следующего нажатия кнопки. Алгоритм реализован так, что человек постоянно отслеживает ситуацию и держит всю работу техники под своим контролем. А у нас сложнее всего. Согласно исходным требованиям к самоходной гаубице 2С19 "Мста-С" (генеральный конструктор - Ю.В.Томашов), в ней должна быть и максимальная автоматизация и одновременно должна обеспечиваться, как говорится, защита от дурака. Все должно быть максимально надежно и травмобезопасно. В итоге все сделано так, что люди работают на рабочих местах сидя за ограждениями и в никакие движущиеся части, даже захотев, попасть
    не смогут.