VIP

Инсайт → комментарии 58301

  • @shorry, тут отрицать нечего... Химиотрассы идут по документам (в сенате уже публиковали эти документы), как метод противодействия Глобальному потеплению, называется Засев облаков (к этому понятию относят ещё пару понятий).. Активными жителями городов США, над которыми пролегали химиотрассы регулярно, были сделаны анализы почвы.. так вот содержание в почве не свойственных для этого места химических частиц и частиц металлов, были зашкаливающими.. анализы имеют государственный опломб от лабораторий(документы тоже есть на это).. Ваше неверие в это не говорит о том, что этого не происходит

    @shorry,
    дык они и "нло" давно официально признали))) в комитетах сената выступают)
    Это во всём мире давно признали, а не только в США... Что в КГБ был отдел по НЛО, что в ФСБ он есть, что в ЦРУ, что в ФБР, что в других спецлужбах стран.. Хочу вас огорчить Евгений, но ваше заблуждение остаётся только с вами.

    @shorry,
    несут такую чушь что слушать сложно)
    Ничего не сложно... и чуши там нет.. конкретные примеры приводят и видео.. вы видимо не понимаете, как устроен военный устав, потому что не служили. Если во время своего боевого дежурства экипаж корабля, или самолёта (или охраняемого объекта на земле), увидел нечто, что никак не вписывается в рамки другой авиатехники, то они всё это докладывают письменно рапортом на руководство, и документу присваивается номер.. каждый член экипажа отдельно пишет о том, что видел лично он.. затем с ними работает психолог. Если есть видеоматериалы, то прикладывают и их к рапорту.

    @shorry,
    и люди вместо концентрации своего недовольства над конкретными проблемами в обществе будут бегать с дикими глазами и кричать о том что правительство их травит))
    Ну так помимо всех проблем, эта проблема имеет уже доказательства.. анализы почвы и пыли над местами распыления химтрейлов.. что может быть важнее того, что вам на голову сыпят хим.говно, которое скоро вызовет у вас рак? Это ещё одна проблема наряду со всеми, она не отдельная, она совокупная.. и никто решения других проблем не останавливает.
  • наука не способнаГениальная девушка, пора ей уже в нод вступить..
  • Воздушный поцелуй стоимостью $80kЧувак сам вскрыл карты.. фактически слился.. лоховское поведение, а не поведение настоящего игрока
  • Воздушный поцелуй стоимостью $80kШоу на то и шоу, чтобы задавать риторику... феминизация общества через Окно Овертона.. показан тупой лох мужик и "очень умная" фемка-блондинка, обыгравшая этого лоха.. не будем вдаваться в подробности насчёт того, что у всех участников шоу почти всегда в ухе скрытые микрофоны
  • Пока кто-то там кукарекает о "сумасшедших теоретиках всемирного Заговора" , власть США официально признало использование химиотрасс

  • Сборщик мусора@Дядя Лёха, там ставка почасовая... не увеличишь ..примерно, как в супермаркетах США
  • Новый российский авиадвигатель для «Байкала» взлетел и опередил американца

    Самолет "Байкал", с которым связывали будущее нашей региональной авиации, оказался гигантской аферой. Впрочем, как почти все в нашей нынешней авиации. «Байкал», усовершенствованный Ан-2, в ближайшее время мы не увидим, пишут в соцсетях.

    Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) сейчас проходит ответчиком по 58-и (!) судебным искам на общую сумму около 5,8 млрд рублей.
    Первым неладное в "Байкале" подметил постпред президента в Дальневосточном округе Юрий Трутнев. Посмотрел на машинку и сказал: "Это тупик, ребята". То есть нашу, советскую, проверенную машину не смогли до ума довест! Китайцы на основе Ан-2 уже беспилотник сделали и предлагают нам его купить!!!

    Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов: "Конструкция "Байкала" была признана непригодной для региональной авиации. Судите сами: для Ан-2 была нужна взлетно-посадочная полоса длиной 400 м, а для «Байкала» - 1200 метров. Где в регионах, где ВВП нет в принципе, найти такие условия? Ан-2 был рассчитан на 12 пассажиров, «Байкал» - на 8. К тому же он летает на бензине, а не на керосине. А авиабензин у нас выпускать перестали. Куда ни кинь – тупик. «Байкал» получился такой пластмассовой игрушкой для отчета чиновникам"
    Закачивание денег в Объединенную авиастроительную корпорация - это тупик в целом.

    Но есть и хорошие новости. На днях стало известно о настоящем прорыве в нашей авиации. Начал регулярные полеты самолет «Русская Арктика», в который наши авиаконструкторы переделали легендарный Ан-2. Модернизированный биплан собрали на омском ООО «Авиаремонтное предприятие «Мотор». Владелец завода, заслуженный полярник России Юрий Петров, не просил у государства денег, не обращался в Объединенную авиастроительную корпорацию. Он нашел спонсоров в Омской области, увлек людей. В итоге, без бюджетных миллиардов «Русская Арктика» встала на крыло. svpressa.ru/science/article/490611/
    Почему бы и «Байкал» не передать таким энтузиастам авиации? Те точно не своруют в отличие от.
  • @apocalypse.abu, Идиократия.. там это был хит)