в общем, нашел исходники кода на 47:03 github.com/divan/hackertyper/blob/master/data/groups.cчто привлекло divan или hacker? )) Стёб, стёб, стёб. интрига, интрига... В детстве бывало повернешь зеркальные боковинки трельяжа, и бац! бесконечный коридор, где за каждой через первую створкой видна твоя улыбающаяся рожица, а через вторую - твой затылок. И начитавшись "Королевства кривых зеркал", представляешь, а каково это там, по ту сторону зеркала, или в том мире, что повторяется дальше. ведь не может быть быть везде одинаково?! бесконечный коридор. бесконечный коридор возможностей. и еще они такие - "нам надо уйти из этого мира, иначе здесь мы будем все время жить в страхе". Подумалось, а что если рай - это тот мир в самом конце этого коридора, когда принимались всегда сугубо "правильные"? "верные"? осознанные решения? а реинкарнации? возможно, мы просто переходим между мирами? "Наверно, это мой рай - Искать его отраженье, В предметах чёрного цвета..." Возможно ли, выйдя из своего мира, вернуться в него? Нельзя войти в одну реку дважды? Выйдя из своего мира, не приобретаем ли мы статус наблюдателя, который, вполне вероятно, своим наблюдением извне, искажает, воздействует и мир его меняется уже без него? Можно ли вернуться в свой мир, если ты вышел из него, приобрел опыт, ощущения в другом, и желаешь вернуться? насколько точно считывает куб, так сказать какова его минимальная доля квантования и считывания внутреннего мироощущения для предоставления мира для выхода? т.е. приехал полицейский из неизвестно откуда и такой "Берите отбойные молотки и вскрывайте реактор". И все такие "А ну да, ну да, это ж полицейский, настоящий немецкий полицейский, качественный надежный немецкий полицейский, который х..ни не скажет, давайте расх..чим радиоактивный бетон, вдруг там Борис труп или фоточки какие спрятал, в этом бассейне на пару сотен кубометров, под бочками рядом с которыми счетчик Гейгера исполняет Ринг май беллс в стиле Энрике Иглесиаса, и все залил бетоном настолько обильно яки йогуртом свежесобранную клубнику бабушка заливает для любимого внука, приехавшего на лето"такая дичь, скорее поверю в любовь между простым полицейским Крузом Кастильо и дочерью миллионера Иден Кепфел так, обождите немного.
т.е. Ханна, которая с детства влюблена в Ульриха, знает всю семью Ульриха - жену, двух сыновей и дочь, в том числе его младшего сына Миккеля, не узнает в этом самом Миккеле - своего мужа, с котором познакомилась в 14 лет?
ну да, ну да, немцы, как мы все знаем, на одно лицо...
т.е. прожила лет так 20 с ним, и родила от него Ионаса, и он ей типа никогда не рассказывал, что он из будущего? и он такой, "ну чтоб не было хронографического парадокса, сегодня пора вздернуться"
т.е. Михаель, прожив по сути бок о бок со своими предками в одном городе, им так и не подкинул инфу, чтоб не отпустили его с дружбанами в пещеру 4 ноября? или в конце концов мог бы и сам подождать и перехватить себя? предпочел пойти кукухой и с табуретки.
в общем, сюжет местами такое, но атмосферно...
...клянусь комой Сиси Кепфела Когда смотрел про сбор урожая, не удержался и запел...
"Золотая рожь да кудрявый лён - Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.
Будет добрым год-хлебород, Было всяко, всяко пройдёт. Пой, златая рожь, пой кудрявый лён, Пой о том, как я в Россию влюблён! Пой, златая рожь, пой кудрявый лён..."
Любэ "Конь"
Одного не пойму, почему косой негр машет? Это ж не покос, серпом жать надо... Но негр, что с него взять? С Алабамы, наверное...
А, нет еще вопрос есть: чтож там за зерно высокопитательное такое, что если у деревни его не отобрать, то вся империя не устоит? Содержит энергоэлементы Росатома? Дюже дивлюсь..
|