Молодец, если родители не объясняют как надо себя вести, так хоть чужой дядька объяснит. @kollutchi, а что мотоциклист нарушил, какой пункт правил? он хотел уже брать правее, чтобы объехать белое авто, но не посмотрел в зеркало и поэтому немного обосрался, так как не ожидал. @Миха Малофеев, 1. Вся фишка в том что безопасный интервал для каждого человека свой. У мотоциклов безопасный боковой интервал гораздо меньше чем у автомобилей. Исходя из ПДД если мотоциклист поравнялся с автомобилистом и автомобилисту кажется что боковой интервал не гарантирует безопасности то это ОН должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки(мотоциклист не может знать безопасный ли интервал для автомобилиста). 2. Маневрирование в пределах полосы 100% является маневром. И если мотоциклист сможет записью видеорегистратора это доказать автомобилист будет 100% виноват. При встрече с препятствием единственно верным решением будет торможение, без всяких маневров. Итого: Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен!ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста… К сожалению это так, в 95% случаев, для того чтобы добиться правды надо идти в суды высшей инстанции. @ xXxSERGxXx,может и пункт правил скажешь? @freealine15, упав с 5 этажа человек разгоняется примерно только до 70км/ч. @elnek, не запрещено правилами ехать в одной полосе в два ряда, при условии соблюдения безопасного бокового интервала. И не советую доставать травмат против райдера в экипе, не поможет, а биту ещё и больно вынимать будет. @baarsolka, мотоцикл никак не может ехать между полос, ему конструкция не позволяет. К сожалению страна поменялась, но люди и начальники остались те же, что и при украине. @Kirya, а какой интервал можно считать безопасным(цифры нигде в ПДД не фигурируют, и выбираются самим водителем)? Кстати для мотоцикла он на порядок меньше чем для автомобиля. так что исходя из требований правил получается если автомобилисту недостаточно места сбоку, то это он должен снизить скорость(вплоть до полной остановки), мотоциклисту достаточно десятка сантиметров с каждой стороны. Согласен в междурядье надо быть очень аккуратным, но ДТП там происходят чаще всего из-за внезапного маневра авто, котрый не смотрит в зеркало и не включает поворотник. Кстати у нас за такое ДТП дают обоюдку, хотя по правилам вина автомобиля. Потому что не запрещено двигаться в несколько рядов по одной полосе.
|