@ Тимур Хилязов, 4) Боевые сцены невероятны. Большая часть из них. Минусы: 1) Непонятный временной отрезок. Если это начало карьеры крестоносца в плаще, то его затупы, странный стиль боя, откровенные косяки и отсутствие брутального холода прощаются. Непонятно только почему Гордон ему тогда так доверяет и че вообще происходит в городе. Ватман друг, враг народа или вообще о нем не слышал никто. 2) Тема с наследием Брюса недожата, выглядит скомкано, как будто в последний момент всунули. Альфред в роли отца Брюса звучит, но опять-таки не раскрыли, не хватило. Эти кадры смотрел на по**й слегка. 3) Актерская игра. Цепанул только Пингвин и Загадочник. Пингвин - канон, Загадочка - интересная интерпретация. Остальные ну пойдет. Паттинсон не так плох. Бэтмен по сути своей забитый ребенок-социопат. Эмо задвижки и эти разгоны "мне на все плевать" не смотрятся убого. 4) Откуда вы взяли эту любовную линию с Селиной, схерали Гордон слепо предан Бэтману и нахера было рубить этот провод? В сценарии больше затупов чем где-либо еще. Все конечно объясняется, но че, я должен додумывать за сценаристов? 5) Последний час фильма. Пафоса много, мрак пропал, стилек тоже. Как будто марвел сел смотреть с их хэппи-эндами. Общий вывод: вывез в основном визуал и музыка. Сюжетные ходы есть интересные, но дырок много и вообще много всего, чуть поменьше бы впихнули сюжетных линий и арок, фильм бы не проиграл. Ждем 2ю часть, чтоб заценить. Нирвана в большом кино - реально находка Наконец добрался до Бэтмена с Паттинсоном. Очень давно откладывал эту встречу, т.к. не ожидал от нее ничего хорошего. После 3-х часов просмотра с сопутствующим анализом просматриваемого в 5 утра готов вынести фильму вердикт: годно. С явными минусами, это да, но в целом фильм получился не таким говном, как его описывали многие знакомые. Держит в напряжении достаточно умело, 3-хчасовая история про превращение вампира в летучую мышь не кажется скучной, а это уже ничего себе. Из хорошего для себя выделил: 1)пи***тый стиль. Картинка, музыка, эффекты, операторская работа, цветокор и свет в сценах, декорации Готэма, костюмы - все шикарно практически весь фильм. Косяки есть, но глаз не цепляют. Когда увидел Бэтмобиль и реакцию Пингвина на него, был просто в восторге. Монолог в начале со смешной нарезкой гопоты - тоже что-то от Бога. 2) Относительный реализм. Плюс и минус одновременно, потому как Бэтс на байке без костюма, обитающий в пределах города с "пещерой" в терминале метро - это логично, умно и пи***то, а Бэтс получающий заряд из двухстволки или пачку пластида в упор и встающий после этого как новенький - это пахнет Бертоном. 3)Интересный посыл а-ля "тонкая грань между бэтсом и его врагами". Фраза "я возмездие" раскрывает многое и хорошо, правильно играет и бьет куда надо. Чуууууть не дожали
Странная херня кнч. Допустим, что в первом фильме представлен вариант путешествий во времени а-ля "эффект бабочки" (принципом самосогласованности Новикова в нем и не пахнет). Т.е. Марти спасает своего отца из-под колес и поэтому его мама влюбляется в него, что оборачивается для Марти проблемами. Немного переиначенный вариант начальных действий "парадокса Дедушки", но в целом к логике не придерешься. Марти исчезает не сразу, а постепенно и в последнюю очередь, потому что родители живы и существует вероятность, что они еще сойдутся, да и очень легко допустить, что событие их первого поцелуя является решающим для появления Марти и привязано к временной точке в "Морском Упоении". И все +- логично. Марти меняет прошлое, тем самым меняет свое настоящее, поэтому Джордж стал начальником Биффа, "две сосны" стали "одинокой сосной" и тп. Во втором же фильме все по-другому абсолютно. Если б он следовал правилам первого фильма, то создался бы парадокс. Бифф получает альманах и становится успешным, женится на Лорейн, Марти не появляется на свет, не попадает в будущее с машиной времени, Бифф не становится успешным. Здесь представлен совершенно иной вариант путешествий, сравнимый с путешествиями в "Мстителях". То есть существует единый временной поток с параллельными альтернативными ответвлениями. И твое прошлое становится твоим настоящим, а твое настоящее становится прошлым и прошлое настоящим не изменить. А в третьем фильме принцип самосогласованности. И как же работает в итоге Делориан?
@Аркадионъ, яйца показать. А-ля "я вот че могу вообще-то". Еще заявить хотел, что будет работать только с профессионалами, а менее крутых (или проблемных) варщиков отхерачит также. @Олег Осокин, антитеза Уолтеру Уайту. Сам Хайзенберг на протяжении сериала ебается по-тихоньку, скатывается все больше в бездну эгоизма и амбиций. Джесси же, будучи изначально раздолбаем и тем еще кончем, на протяжении всего сериала искупляет свои грехи и его "Эль-камино" (тип путь по-испански, йоу) заканчивается прощением и новым началом. Blue Meth Redemption если хошь @Олег Осокин, ну так-то тетка Джесси, которой этот дом принадлежал, оставила его именно Джесси, а родители так же скоммуниздили просто у него хату. Хоть 400к заплатил и на том нормально порешали
|