 Коротко сюжет: знаменитый актер Тим Роббинс, у которого зудит в жопе чем бы таким еще себе имя замарать и окончательно слить карьеру, лесбуха нетакусик, биполярщица-идиотка и серийная маньячка на полставки, а также два эфиопа спасают старинный американский городок и мир вместе с ним от нашествия зла. Вроде ничего не упустил.  Как же не хватает хотя бы симпатичной актрисы на роль главной героини >_<  Все равно до последнего не верил, что все эти люди, которые назвали сезон говном конченным говорят это серьезно, но после просмотра только лишь до середины этой серии заявляю: ХУЖЕ ДЕРЬМА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. Так на моем веку сериалы еще не сливали. Вот уж точно доверили идиотам право голоса.  Настоящее Дерьмище!  Поставить на заставку НД Билли, мать ее, Айлиш..... Это ж кому такое в голову вообще взбрело? Люди идиоты и дебилы не ПОТОМУ ЧТО, а ВОПРЕКИ, например, вопреки собственной насмотренности и начитанности, вопреки доступным образованию и культуре, вопреки фактологии неминуемой истории и общечеловеческой морали.
Но это ведь противоречит комфорту и потребительству, присносущему контентмейкингу и зашоренной банальности, а значит, если продукт культуры обращается не к поверхностным упомянутым пластам, то будет тяжковато, не получится расслабиться, придется внятно изъясняться, да и о членах не выйдет поразмышлять... Ух как подгорело у потребителей тик-тока, хе хе... Забавно, ведь вы, дебилы, такой же "говноконтент" у Тарантино c Родригесом и иже с ними хаваете и не морщитесь, рассказывая во всю глотку какие они гении. А тут прям потоки говна в комментах. Вопреки страждущим идиотам, замечу, что снято славно, первые 40 минут это отличный качественный нарратив которых нынче днем с огнем не сыскать, причем с достойнейшим сценарием без дыр и ну просто бесподобными дугами характеров персонажей , что вообще в наш век удивительно. Тема расизма работает как защита от дурака, мягка и совершенно ненавязчива для кино, повествующем о 30х годах. После пресловутой 40 минуты начинается довольно забавное смешение жанров и символизм в духе экспериментального авангарда, в котором ярко прослеживается театральный способ вести повествование.
В итоге имеем честное постмодернистское кино без заигрывания со зрителем, предлагающее метафорически то, что видишь и немного более. Понравилось мягкое проговаривание между текстом реплик причин проблем общества в смешении разных рас и то, что приход зла подают обыденным и практически незаметным для большинства событием. Неудивительно, что средний зритель, которому подавай в лоб дурацкий эпик, ничерта не понял. "Защита от дурака" во все времена работала и будет работать.
Тем же, кому понравился материал картины и режиссура советую заценить сериал/дополнение ко вселенной "Watchmen". Так же славно сработано и также метафорично тонко высвечены проблемы социума через как будто иной контекст.  Бле, куча дебилов теперь будет думать, что кислород горит >_< А когда некоторые не выдерживают и начинают прессовать всякий биомусор, им устраивают темную и БЛМ движуху на всю страну. Ну и в довесок спустя пару лет кончается это песнями типа "Нига хайль хитлер" лол... И кто теперь биомусор, когда мышь съела кота? Продуктплейсмент фильм, легитимизирующий применение властью насилия ... Молодежи скармливали повестку про экологию и демократию, а мигранты типа Сталлоне, Ван Дамма и Шварценеггера в это время работали над образом добра с пушками. Стравливание населения идеально сработало спустя 20 лет. Теперь юнцы не ропщут, а сидят тихо по своим углам, пока черные и всякое понаехавшее отребье захватывает страну.
|