@Зорге, Кроме воздушно -капельного способа передачи есть Контактный Заражение вирусом происходит через предметы, которые загрязнены мокротой инфицированного COVID-19. Это могут быть кнопки в лифте, дверные ручки, поручни в транспорте, мобильный телефон, деньги. По последним данным и согласно проведенным исследованиям, вирус может сохраняться на предметах до 72 часов. Здоровый человек касается этих предметов, после чего трогает грязными руками лицо, трет глаза. Передача вируса происходит быстрее, чем при воздушно капельном пути. @Зорге, ношу и что?  И ведь сидят, на каждом совещании, в костюмах,часах стоимостью дворца в Ломбардии, и с каменными еблами вещают: "ситуация нормализуется", "все стабильно". Хоть одна блядь встала б и заорала: "Да у нас в больницах пиздец, какие, нахуй, крейсера и танки?" Но нет, блять. Молчок» Во многих регионах бьются печальные рекорды заболеваемости и смертности, вступают в силу новые ограничения. @MOHCTbIP, На сегодняшний день, Китай представляет из себя очень динамично развивающийся рынок электромобилей. Порядка 35% всех произведенных «электричек» в мире 2018-2019, реализовывалось в Китае. Связано это с государственной программой, по отказу от классических ДВС и стимуляции спроса за счет установки зарядного терминала при покупке электромобиля. Потому, Model 3 не могла чисто физически удовлетворить спрос покупателей, не построив в Шанхае Gigafactory 3. Тем временем китайская компания Changan Automobile Group планирует выпускать электромобили в Грузии. Реконструкция завода (КАЗ) в Кутаиси завершится уже во второй половине 2020г. Планируемая производительность — 40 тысяч электрокаров в год, для стран ЕС и Китая, в пропорции 50/50. @agat, когда в России начнут делать электромобили? Лет через 100 ? @agat, меньше бы смотрел врунов Осташко Новый германский завод Tesla Gigafactory 4 будет действительно гигантским. Одним из самых важных мировых событий уходящего года в электромобильной индустрии, бесспорно, можно назвать экспансионное развитие компании Tesla Илона Маска  @agat, Новый завод Tesla в Китае построили за 168 дней. Первая партия авто достанется рабочим Компания Tesla подтвердила информацию о сборке первой, пробной партии Model 3. Ранее сообщалось о тестировании сборочно-производственной линии на новой Gigafactory 3 в Шанхае. Рекорд для Китая и Tesla С момента получения сертификата от китайского правительства, до запуска производства ушло всего 168 дней. Уникальным является и тот факт, что Gigafactory 3 первая фабрика, полностью принадлежащая иностранной компании. Для компании сделали ряд исключений, которые и позволили так быстро реализовать проект. Китай получает 3 тыс. новеньких Tesla Model 3 в неделю, для реализации на внутреннем рынке, а так же добавит конкуренции местным производителям, что заставит повысит планку качества отечественных электрокаров. Tesla в свою очередь, решает проблему с выходом на авторынок «поднебесной» и получает возможность удешевить Model 3 благодаря налоговым льготам и субсидиям. Съемка завода с квадрокоптера 20 мая 2019г. Полное видео на канале Jason Yang  @next2888, Состояние Илона Маска превысило $100 млрд Илон Маск за этот год заработал уже свыше $73 млрд и вышел на четвертую строчку в списке богатейших людей мира. Все это благодаря кратному росту стоимости акций Tesla, подорожавших с января почти в пять раз Подробнее на РБК: www.rbc.ru/business/27/08/2020/5f4751a69a7947c65837ec170 @agat, Рейтинг производителей Tesla легко завоевала звание производителя с двумя рекордами: 63 148 за месяц и 367 820 за год! Общий результат почти на 140 000 лучше, чем у второго места. BYD в последние месяцы не очень справляется, но его результаты были все еще выше (229 506), чем BAIC, SAIC и BMW (было три других производителя выше 100 000). Топ 5 с начала года: Тесла: 63,148 и 367,820 с начала года BYD: 11,099 и 229,506 с начала года BAIC: 36 323 и 160 251 с начала года SAIC: 18 457 и 137 666 с начала года BMW: 15 646 и 128 883 с начала года 
|