Крайне долго откладывал просмотр думая, что это тупой фильм...чтобы по факту сказать, что это крайне очаровательно глуповатый фильм, который очень нужен был этому миру, чтобы гарантированно поднять настроение во время просмотра! И пусть и без выдающихся кинематографических достоинств, зато очень уж приятный Проблема этого "произведения" в том, что тут даже искать ничего не нужно, и совершенно не над чем думать. Ну то есть АБСОЛЮТНО ДУМАТЬ НЕ НУЖНО. Ибо сценарий писали слепые мыши, а актеров видимо подбирали люди с последней стадией сифилиса (кроме Моусеса Самни - он удивительно хорош). СЦЕНАРИЙ (там где он был, и эти "актеры" не просто импровизируют) ОТВРАТИТЕЛЕН! Думаю по-настоящему оценить такое смогут только те кто правда любит поп-культуру вот в таком ее клише-варианте и верит в такую гиперболизированность событий в индустрии. Или кто верит в какой либо талант The Weeknd'а (в том числе и как музыканта после 2011). Остальные сочувственно посмеются и забудут что видели ЭТО. Чем займусь я, и чего желаю вам Вот здесь все на ту же тему, но (намного) талантливее: otfilm.ru/movie/E_zapaxotfilm.ru/movie/PopstarNeverStopNeverStoppingen.wikipedia.org/wiki/Ladies_and_Gentlemen,_The_Fabulous_Stains Очень трудно понять кто из тех, кто ответственен за создание этого фильма больший кретин - кастинг директор, который очень сильно оплошал, или режиссер, чья слава далеко позади и креативное мышление осталось в прошлом, но фильм не просто плох, а фильм просто пошлый и возмутительно вторичный. Не вышло ни триллера, ни драмы ни даже комедии стоящей….хотя ок, повествование от первого лица определённо добавляет комичности, и закадровый текст с явным перебором неуместного пафоса местами даже разбавляет раздражение желанием нервно похихикать. А мистер Фассбендер - явное доказательство того, что и у мужчин актеров есть срок годности. И его срок годности, увы, «недавно» вышел. Впервые с 2019 года, когда я посмотрел Marriage Story, у меня нет слов, чтобы описать чувства после просмотра фильма...просто...вот видимо для чего было созданно Кино! Если бы я смотрел этот фильм в публичном месте, то я бы аплодировал стоя столько сколько мог бы стоять и аплодировать...но это было бы бесконечно долго. Браво Самое слабое в этом фильме то, что сняла его женщина! Если бы все тоже самое было снято мужчиной, то фильм не смотрелся бы как "слегка" запоздавшее высказывание...вернее казался бы, но выглядел бы скорее как признание силы женщины, а не очередной реванж воинсвующей феминистки. Хотя это и без сомнения почти беспроигрышный материал для дебютной режиссерской работы...к сожалению Это безукоризненная работа мастера! Фильм настолько феноменально написан, снят и сыгран, что отделаться от мыслей о нем в ближайшее после просмотра время просто невозможно! Новый эталон в своем жанре! @Zigmyndfreid, ахахах, у тебя тут подборка просмотров такая, что любой гей на пару с трансгендером с тобой рядом не сядут...из зависти к твоему вкусу, конечно же. Уау...все мы знаем, что сеньор Паваротти был выдающимся тенором, но кто бы мог подумать, что он еще и такой обаятельный человек с прекрасным чувством юмора! Как человек, всеми фибрами души презиравший Кристен Стюарт, и ее поразительно "отсуствующую" манеру актерской игры, я могу с некой неохотой признать, что это...просто поразительная работа! После кошмарной интерпретации жизни миссис Кеннеди в исполнении не менее кошмарной Натали Портман, Ларрэн наконец создал прекрасную, но по-настоящему тревожную картину жизни Великой Женщины! Ты буквально чувствуешь дискомфорт, который переживает героиня! И для тех, кто правда заинтересован в просмотре этого фильма: НАЙДИТЕ ФИЛЬМ С ОРИГИНАЛЬНОЙ ДОРОЖКОЙ (и при необходимости с субтитрами)! То, как мисс Стюарт работает голосом (помимо жестов) просто поразительно! Не смотря на прекрасную работу команды, от художника по костюмам и сет дизайнеров до оператора и чрезмерно впрочем растиражированной мисс де Армас для меня, как для человека всю жизнь интересовавшегося биографией мисс Монро, и прочитавшего множество трудов о ее жизни по качеству варьирующехся от забавно бездарных до щемяще талантливых было трудно смотреть, как не бездарный в общем-то режиссер эксплуатирует не просто образ, а пусть и исходя из источника Джойс Кэрол Оутс "сюрреалистическую" историю жизни Мэрилин в целях показать ее примером достойным осточертевших движений #MeToo и Time's Up. Это паршивое политически корректное по посылу и абсолютно кощунственное по факту творение, которое сама Оутс охарактеризовала как "максимально феминистское", и которое не показыает ничего кроме абсолютного неуважения к главной героине этой истории! Отвратительная эксплуатация истории об эксплуатации. Такой слоган вполне мог бы подойти! Спасибо мистер большой продюсер со знакомым именем Брэд Питт за то что вы, чтобы оплачивать алименты куче спиногрызов и сумасшедшей бывшей жене, берете посредственную беллитристику, и превращаете ее в пафосный и извращенный кусок отборного мусора...обреченного врочем на неизменный успех. Ибо все мы знаем, что секс, как и грязное белье, все еще продается на ура! А если сказать, что помыслы твои были самыми дорожелательными, так и тем более...
|