VIP

Addun → комментарии 3

  • Перематываете на 01:27:15 и получаете сухой остаток без воды...
  • Как я увидел фильм хочет обозревать бытовую сторону криминалистики, рутинный делопроизводственный процесс следствия и последствия профессиональнной деформации личности детективов. Но делает он это слабо. На первый слой в нём проскакивают какие то внутренние понятные американскому зрителю социальные протесты о правосудии, о бюрократии делопроизводства. О том что свояки есть и там. О том что дерьмо иногда случается везде. И в разной степени возможного коллеги, начальник попробуют прикрыть даже в такой казалось бы сфере.
    На второй слой проскакивает какое то открытое философское размышление по поводу цикличности бытия. Персонаж Дензела Вашингтона это человек из будущего спасающий "себя" прошлого персонажа Рами Малека от тех кошмаров и травм что будут у него (Малека) впереди. А персонаж Джарета Лето просто издевается над искушенным зрителем, вот когда над детективами и следствием он издевается он издевается над вами лично. Чувствуется что фильм ломается после допроса. Философия вскользь не глубоко и слаба, социальные протесты не актуальны я в США не живу, скрупулезность демонстрации повседневности детектива по настоящему, не показаны. Фильм был снят всего за 4 месяца... вполне заслужено заработал на фестивалях ничего. Как и остальные 7 фильмов режиссера который кстати и сценарист.

    Фильм обманывает ожидания массового зрителя.
    Наши ожидания это наши проблемы как бы на разок пойдет. Актерами завлекли к просмотру плохо не сделали. Лично от меня 3/10 когда как Семь 6/10
  • @1_298971138, спасибо за "Город потерянных детей" напомнило игру Fran Bow какой то гранью настроения.