Тонкий, забавный и трогательный фильм. Одна из тех прекрасных, истинно нью-йоркских историй, в духе Walking and Talking и Please Give Николь Холофсенер. Довольно интеллектуальная, но не претенциозная. Изящная, но жизненная. Работа мистера Страуза, как сценариста и режиссера, просто блестящая. Ну и конечно же работа актеров (в особенности прекрасной Реджины Холл) очень органична и вызывает крайнюю степень симпатии к героям Поразительно безумный и неинтересный фильм. Хотя, когда на постере написано from producer J.J. Abrams ожидать чего-то умного, а не откровенно высосанного из пальца было бы странно. Абсолютный major studio мусор с неплохим в общем-то Jovan Adepo. Но для тех, кто любит 90е с их претенциозностью, совершенным отсутствием нормальных сценариев, любовью к масштабу в обход идеи, вполне может быть подходящим продуктом. Но даже в этом случае - точно на один раз. Благодаря игре невероятной мисс Уильямс (и даже мистеру О’Дауду, что было особенно удивительно) фильм приобретает удивительную магию. Грубоваты, но милый. Смешной, но трогательный. В нем нет повышенной динамики, и есть вовсе необязательный социальный подтекст. Но химия рождающаяся между эксцентричной по своей природе мисс Уильямс и флегматичным О’Даудом стоит просмотра. Это совершенно НЕсовершенный фильм. В лучшем из смыслов Мистер Шьямалан за годы с первого (ну и собственно последнего) триумфа «Шестого чувства» прошёл «отличный» путь от спорного до бесталанного и лишенного вкуса режиссера. Фильм - сплошное клише, с «местами для страха», которые отполированны поколениями режиссёров до него (среди которых были те, кто справлялся в разы успешнее). Никакой оригинальности в фильме найти нельзя, даже если стараться. И более того, актеры (а именно дети и старая леди) просто чудовищно неубедительны. Если мальчика ещё можно было терпеть весь фильм (но только до сцены на кухне в конце фильма), то девочка с самого начала фильма и не зная сюжета уже заставляет своей игрой желать того, чтобы сценаристы сделали ее первой жертвой. Фильм не говно. Но тривиальное, и довольно жалкое зрелище. Отличный сценарий, хорошая режиссура, чудесная Обри, прекрасная Лиззи, волшебный ЭлЭй, юмор (при просмотре в оригинале), драма, социальный подтекст...в общем, очень (ОЧЕНЬ) неплохая работа????????
|