Кайф, прям за всю боль этих всегда правых.
Проработал 2 года на приемке в СЦ крупном, написано вот черным по белому, диагностика в случае отказа от ремонта оплачивается, в случае если ремонт проводится стоимость диагностики не учитывается и все равно чаще всего люди начинают поливать грязью и все в этом духе, лижбы не платить ссаные 300 рублей за то что их дерьмо диагностировали, подбирали запчасти...
А по поводу стоимости ремонта, когда человек сдает оборудование в ремонт, приемщик чаще всего не инженер по ремонту а лишь приемщик, и даже если бы был инженер, во время приема никто не сможет сразу понять в полной мере в чем именно проблема(надо ведь разобрать, подкинуть запчасть одну, другую...) только даже на вид адекватным людям в итоге невозможно это объяснить, когда на приемке приемщик увидил разбитый экран, посмотрел цену на такой дисплей и стоимость услуги по замены, прикинули что будет одна цена, а по итогу оказалось что внутри пострадала и материнская плата или ваще там внутри все окислилось от влаги.