@Lik, столько текста не о чем.
Для чего на F-22 ставили двигатели с управляемыми векторами тяги?
Наибольшая угловая скорость отклонения и наименьшая масса двигателя
Что мы знаем о штопоре, сваливании и углах атаки?
Вот это сумбур ) Ты так и до вторжения инопланетян в конце дойдешь или до влияния романтизма на американскую литературу 19 века?
Отчего спецназ учат рукопашке, когда есть огнестрельное оружие?
Я уже написал, т.к. 70% самолетов сбивается на дальних дистанциях, то "рукопашка" здесь играет незначительную роль. Самолеты при этом тоже могут вести ближний бой. В случае конфликта самолетам не надо ждать, пока они сблизятся друг с другом, все происходит на максимально отдаленных дистанциях.
Уж лучше в случае отсутствия возможности применения РЭБ и ИК-ловушек применить сверхманевренность и спасти самолет, чем заведомо знать, что оставишь пепелиться десятки миллионов долларов в воздухе...
Опять-же писал, сверхманевренность практически не меняет никак шансов на спасение от ракеты.
Да и про маневренность ракеты я бы поспорил, у ракеты с меньшим оперением и большей скоростью явно и больше радиус поворота.
Главная и самая весомая характеристика в случае ракеты и самолета - это максимальная перегрузка. У самолета она в разы ниже из-за пилота. Отсюда и ракета обладает большей маневренностью.
И превосходство ЭПР над маневренностью. Когда пишут максимальную дальность ПВО или ракет на самолете к примеру, то обычно указывают эту дальность для цели с ЭПР 1м. Чем ниже ЭПР, тем меньше дальность захвата. Если поверить, что ЭПР F-22 действительно 0,003 м, то большинство ракет могут быть выпущены на колоссально коротких дистанциях. К тому моменту невидимка уже запустит в неприятеля ракету.
Патриотам этого конечно не доказать никак. Им никакие аргументы не помогут, все равно я буду пиндоским прихвостнем, а у них все лучше всех, без всяких аргументов )