диагонали только ходом. Ходы подвески минимальны, почти пузотерны. Участок с камнями - вообще не понял зачем 0о Движение по песку - песок утрамбован, да там что угодно проедет 0о
Вообщем как кроссовер, или большой универсал, не плохая машина. За свои деньги в городе и на трассе не плох. НО не более того...
Я до сих пор помню как начиная его продажи его называли прям конкурентом и убийцей Шеви Нивы... За два последних года не видел его ни на одном покатушечном маршруте у нас в городе, хотя бы даже средней сложности :)
@jar, не согласен с ходом подвески,ход подвески пожалуй самый большой в своем классе.подвеска энергоемкая и мягкая,а новые кроссоверы типа кашкая,мазда сх5,рав4 и тд идут с зажатай подвеской,типа для устойчивости в поворотах в городе и на трассе.
@вышешире, форик как миниму интересней мощностью и крутящим моментом. Хотя задние свесы у старых фориков в грязи мне всегда жалко, слишком далеко от колес торчит зад :)
@вышешире, какой у тебя форик? если gs кузов, то ничего он лучше дастера не покажет, то же самое, тут муфта от одноклассника форика - икстреила. так, что то же самое, только движки у дастера послабже в линейке.
@вышешире, ну думаю sg этот не уступит, другое дело sj тот по ходовым именно по бездорожью куда интереснее. у коллеги был аутбэк 2005, тот тоже на свесах так себе, а сейчас он взял нового форя, то ска как бегимот, всё капает возится, но едет...
у меня икстрел у тестя дастер на охоте обоих в снегу засадил. Дастер даже немного полегче было вытащить. Но по заснеженой дороге икс гораздо лучше идет изза системы курсовой устойчивости. Чувствуешь себя безопасней и увереннее чем в дастере, но и стоит в 2 раза дороже. Если не нужнны понты то лучше 2 дастера чем 1 икс. Для охоты разницы особой нет.