у меня икстрел у тестя дастер на охоте обоих в снегу засадил. Дастер даже немного полегче было вытащить. Но по заснеженой дороге икс гораздо лучше идет изза системы курсовой устойчивости. Чувствуешь себя безопасней и увереннее чем в дастере, но и стоит в 2 раза дороже. Если не нужнны понты то лучше 2 дастера чем 1 икс. Для охоты разницы особой нет.
@вышешире, ну думаю sg этот не уступит, другое дело sj тот по ходовым именно по бездорожью куда интереснее. у коллеги был аутбэк 2005, тот тоже на свесах так себе, а сейчас он взял нового форя, то ска как бегимот, всё капает возится, но едет...
@вышешире, какой у тебя форик? если gs кузов, то ничего он лучше дастера не покажет, то же самое, тут муфта от одноклассника форика - икстреила. так, что то же самое, только движки у дастера послабже в линейке.
@jar, не согласен с ходом подвески,ход подвески пожалуй самый большой в своем классе.подвеска энергоемкая и мягкая,а новые кроссоверы типа кашкая,мазда сх5,рав4 и тд идут с зажатай подвеской,типа для устойчивости в поворотах в городе и на трассе.
@вышешире, форик как миниму интересней мощностью и крутящим моментом. Хотя задние свесы у старых фориков в грязи мне всегда жалко, слишком далеко от колес торчит зад :)