Если взглянуть на фотографию за 1 марта вызывает вполне законный вопрос.
Футболка с качественным четырехцветным принтом и надписью на украинском языке.
Марш - 1 марта.
Убийство произошло практически в полночь 28 февраля.
За сутки с небольшим до этой фотографии.
То есть, кто-то, глотая слезы, должен был 28 февраля сломя голову заказать партию таких футболок, причем предусмотрительно - и партию на украинском языке.
Нужно было сделать макет, поделить по цветам, откатать футболку, забрать из типографии и организовать раздачу ее нужным людям - ведь не будешь столь недешевый товар разбрасывать случайным людям.
Украинцам - на украинском, неукраинцам - на русском.
Заодно - разместить заказ на стандартные фотографии покойного, изготовить на их основе весьма неслабое количество одинаковых плакатов. При этом часть плакатов (опять же типографского качества) создана на основе вброшенных вечером 28 февраля (то есть, за полсуток до марша) кричалок, которые предложил Ходорковский.
В
22:53 28 февраля до ширнармасс доведены лозунги, с которыми нужно выходить на шествие, и через 12 часов (из которых 8 - ночные) марш обеспечен товарным количеством плакатов (с держалками, уже наклеенные на основу) с доведенными речевками.
Вообще, марш просто изобиловал такими мелочами.
Чудеса оперативности и мгновенной реакции.
Как знали.
Интересно - футболки и все эти плакаты заказали точно 28 февраля или все-таки пораньше?
Так сказать, прижизненно?