Работа серьезная конечно. Но в городе оно не надо. Не говорите мне что без подвески и на резиновых полосках, именуемых узкопрофилками, комфортно ездить. Через час по нашим дорогам, на подобном тазе, булки болят уже. Так что это машина чисто на спец трассу, или под стекло. Не более.
Ах да, любителям понтануться перед корешами и девченками, естественно вкатит тоже. Только девки покатавшись раз на этом и поотбивав булки, в следующий раз сядут к дяде на мерине )
@Иван555, проездил год на 40 профиле. На дубовом кольцевом Advan. На дубовой подвеске хорошо настроенной. Збс, дискомфорта не получил ни разу! только кайф и драйв. Просто люди кто этим интересуется ездят на таких машинах с удовольствием, а не с кривым е*алом аля "как все бесит, как все жестко и громко, какой большой расход".
@Иван555, ну вот ты правильно сказал, что каждому свое. Я лично для себя по своему опыту сделал такой вывод что: машина должна быть такая вторая, так как обслуживание далеко не из дешевых, некоторые запчасти только под заказ, а это ни день, ни два и ни неделя.. В ожидании запчасти машина стоит, а на работу , по делам и прочее ездить как то нужно. И поставил для себя цель, что если и буду брать в следующий раз себе как нибудь эволюшен или гтр, то куплю его только тогда когда у меня будут лишние деньги, чтобы я не расстраивался, что скоро менять масло, скоро колодки и т.п. и т.д., а просто взял поехал и всё поменял, и тюнячку запилил. Ну и косарь в день заправлять напряжно! Вот реально если это вторая машина, то тебе твоего масла (5000 км) хватит на полгода, а не на пару месяцев. Тоже самое с остальными расходниками. И на бензине экономно будет очень.