VIP

Обсуждение видео «На Пробу Mark 2 jzx90 1.5jz Часть 1» 53

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Shurike-k, нахуй шло, уебище малолетнее.
  • Кстати к комменту об аэродинамике... Если смотрели видео интересное называется "Мегазаводы: Nissan GT-R", то там инженер проектировщик нового ГТР'а сказал, что они - японцы считают самой идеальной аэродиномикой квадратные формы..
  • о, борода )))
  • @figi, в супрах 320 было, а супрах на экспорт было на 100 момента крутящего больше
  • @Viktor Vasilevich, У ипонцев вроде ограничение до 280 л.с?
  • @figi, 1jz-280 а 2jz-320
  • @Voytkevich, Стоп, стоп, стоп. это не спортивная тачка, не путайте F1 и Mark II любых модификаций, у стока JZ1 и JZ2 gte 280 конец и на спидометре 180 км/ч :) все такие машины создают чтоб топнуть от одного светофора до другого и топить боком. тут даже особо не важна аэродинамика, т.к. ты не разгонишь её до таких скоростей кроме как КК чтоб лобовое сопротивление давало очень сильные отрицательные явления, доджи мустанги и шевролеты под 300+ коней тоже все квадратные.
  • @Viktor Vasilevich, Рад за тебя... )
  • @Voytkevich, да я не тролль не разу, я тебе в лицо высказать могу, у меня такой же турбо марк и я знаю что я несу, а вот что несешь ты? Еще никто и не понял!и я тебе скажу так машина сделана что бы валить по вечерам по городу и никто не кичиться аеродинамикой! аеродинамика начинает активно работать после 140 км.ч! машина с завода была просчитана до 200 км.ч, а в трд комплектации она была рассчитана на 320 км,ч!!!!!!!!!! что еще придумаешь?
  • :)