@Sinkler, о второй специалист по уходу от дтп... одного Жиробас звать... куда ему ещё идти!? справа в три ряда машины идут: правый занят - машины там собирать!? на среднем после первого столкновения две машины остановились, а чтобы от столкновения уйти надо газу жать - в зад въезжать остановившимся!? по левому сам регик шёл... единственный вариант - на встречку, где по счастливой случайности свободный левый ряд оказался, что регик и сделал, уйдя от лобового столкновения левее, а если бы он взял ещё левее, то либо он встречные авто собрал, либо из-за него пару машин столкнулись.
@вышешире, ну, как бы в школе пдд учили, в гаи потом без ошибок сдал экзамены, периодически следил за изменениями, за руль собственной машины сел - тем более обязан знать пдд, более-менее ориентироваться в обстановке окружающей, ещё 6ы знать, что творится в головах тех, кто сзади едет... ну, или, как в моём случае было, когда мне в зад въехал пацан, оба стояли и тут бац - он пристроился... вот и сегодня меня жигуль подрезал при развороте на остановке Родина, чуть не въе*ался в него, хорошо правый ряд свободен был, ушёл от него, а то я под 70 шёл в тот момент.
@unlifer, слишком много чего то у тебя случаев, что тебя кто то подрезает, нарушает правила. вот я сколько лет езжу, хоть бы один случай такой. хотя вроде и езжу прилично 30-40 тысяч км в год наматываю. может ты сам нарушаешь правила дд?
@вышешире, меня терзают смутные сомнения, может, ты сам пдд не знаешь!? О_О я знаю пдд не на все 100%, но хорошо - тот, кто скажет, что знает всё - 3,14здабол; знаю, где и что нарушил сам (это превышение скоростного режима на трассе и на Октябрьском мосту, на жёлтый проскакивал иногда, два раза на красный - один из них, когда светофор не видел за остановившимися в ряд автобусами справа и трамваем слева, 2 раза пешеходов, подходящих к зебре, не пропустил, 3 раза при повороте во двор с главной пешеходов не стал ждать, пока они на проезжую часть вступят, перестроение в пределах пешеходника, сплошную пересекал на трассе и перед стоп-линией, да и двойную было разок на Молокова... но делал это всегда убедившись в безопасности); знаю, где и что нарушил кто-то другой по отношению ко мне (в основном, не предоставление преимущества в движении, когда этот кто-то манёвр выполняет и обязан пропустить - большинство случаев с маневрированием сопровождается подрезанием, будь то перестроение, обгон, разворот, поворот не с крайнего ряда... движение прямо по правому ряду при знаке, который это запрещает, но разрешает поворот направо с двух рядов... встречный разъезд, когда полоса встречного авто запаркована машинами, у него запас 1,5-2 метра и он, сука, всё равно прёт с выездом на встречку со скоростью 60-80 км\ч... можно много ещё вспоминать и писать).
правило вообщем то для новичков) но многие со временем забывают) при наезде на препятствие, не газовать и не тормозить) там летом то проскальзываются на рельсах) зимой чо уж)
Меня так же выносило, но повезло я не в кого не врезался. Не в первой там такие аварии. Дорога в суд и выигрышное дело 100%. Это уже не первое дело будет выигрышное. Дорожники тупорылые так и будут платить за аварии. И рельсы ни когда не переделают там.