Когда начинал работать, выходило 1000 чистыми за 4 часа, амортизацию не считал, норм тачки не ломаются так просто ) Потом все изменилось, цены упали, хачи атаковали.
Еще из списка выбивается Hover, хоть на зап. части ценник и не большой, но ломается он довольно часто (по крайней мере у меня ломался, при сравнительно жесткой эксплуатации, за 30+ тыс пробега: крестовины зад - 2 комплекта, сцепление, кардан передний, задняя подвеска, немного по электрике и рулевые карданы)
Ну а при расходе 10 литров и 80000км на одном автомобиле получается сумма на топливо: 80000:100=800, то есть кол-во заправок каждые 100км, каждые 100 км нужно в среднем по 10л топлива, ценой в 33 рубля, получается 264000 на бензин. Делим на пробег 80000, получается около 3,3 рубля на бенз. Еще остается 3.7р за каждый км на амортизацию машины.
@vital1989, Honda CIVIC 2009, CR-V 2004, Sorento 2005 турбо-дизельная, GW HOVER 2008. Сейчас Opel Astra ST 2014 1.4 Turbo. Еще немного на Патриоте 2013 в качестве рабочей машины поездил и на тещиной Приоре иногда приходится ездить. По всем своим машинам постоянно веду записи и считаю каждый затраченный рубль, что-бы для себя знать расход на машину. Единственное, что пока что выбивается из 7р на 1км - астра, на которую я потратил на ОСАГО+КАСКО около сотки и докупил мелочи типа ковриков в салон, багажник и поставил сигу с прогревом.
Если у тебя выходит больше - тут одно из двух, либо выше 150 л.с. и большой расход, либо машина бизнес класса, либо ведро которое требует частого ремонта.
Заказной проект на 7м канале, в котором показывают что не нужно заказывать такси в диспетчерских службах и тем более садиться к бомбилам. Нужно пользоваться хорошим перевозчиком, машина которого, не ради рекламы, постоянно мелькает в видео. В рекламе вижу регулярно желтую машину одного перевозчика и во второй серии мелькала, думаю еще не раз покажут.
@Тенерес, Стоимость одного километра на семейном автомобиле около 150 л.с. в среднем (считаю расходы на топливо, ОСАГО и ремонт за весь период эксплуатации разных машин, которыми я владел) 4-7 р за 1 км. Это на японском и немецком автопроме. Думаю на корейских машинах, а тем более на русских ведрах еще дешевле будет. Тут же беру в расчет то, что в среднем путь от работы до дома составляет 3-11км. 12-77 рублей в одну сторону. Стоит ли практически за эти же деньги толкаться в переполненном автобусе?
Скоро проезд в маршрутках до 23 рублей вырастет,никаких удобств не будет,всё будет как всегда:грязный снаружи и изнутри автобус,курящий в салоне водитель,хамоватая быдло-кондуктор,нарушение пожарной ТБ и никто ни за что не отвечает.Это город Красноярск товарищи,счастливого пути!