Ребят,слышала что в крае поставщиками бенза является как раз Роснефть и Газпром, поэтому у них такой дешевый бенз, т.к. другие заправки не могут выставлять бенз по рыночной цене(зарабатывать все равно им надо),так что на всех заправках один бензин,либо той компании либо той....
Всю жизнь сколько у меня авто заправляюсь на КНП и проблем нет, на газпроме заправлялся пару раз, королку, как то заправил на газпроме у меня расход с 10 до 12 поднялся, и проводил я этот тест с короллой 2 раза, на КНП обычно 10 на 100. со свотой машиной не заморачивался, там расход +20 обычно, не пойму результата. (газ тормоз газ тормоз)
Ручной октанометр - это как домашние стрелочные весы - показывает с существенной ошибкой. Для нормального результата - сдавайте образцы объемом 1л. в лабораторию - в городе их несколько (есть у кнп, магната). Анализ на октан стоит 900р. в КНП.
Тут еще немаловажный момент - из какого сырья сделан, например, 92. Он может быть ГОСТом с газпромовского или роснефтевого предприятия, а может быть ТУ из ресурса типа "газовый конденсат"(возможны вариации ГКЛ, БГС, А80) с присадкой типа ММА, и такой вариант тоже может выдержать проверку на октановое число на любой установке при условии качественного начального продукта.
Как правило сети ГПН и РН торгуют топливом своих НПЗ, КНП, соответственно Ачинск=РН. Крупные сети типа 25 часов избегают сомнительных или низкокачественных продуктов, там можно купить и ТУ, но оно не будет полным гавном, за качеством более-менее следят. Видел Вагоны 92 на разгрузке для АЗС Сольвент, с накладными от НПЗ.
Мелкие сети и частные НПЗ(есть примеры, где вообще не дробят, но без антирекламы:-)) - на совести хозяев, можно купить все что угодно, в т.ч. и ослиную мочу(А80 с добавлением железосодержащих присадок и проч и проч.) на которой, кстати аппрат типа как в видео может выдать адекватный результат, а проверка на установке его уже не покажет.