VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @domenick, всё верно, просто это не так громко должно быть .-)
  • Они вот до сих пор никак доделать не могут. Полоса как была нерабочая так и осталась!
  • правильно делают, чтоб пробки не создавать днем
  • вчера так проходил, тоже удивил столь поздний "ремонт".
  • а чё пизды дать им не судьба? из-за терпилы развели тут пиздабольство
  • у меня кругом все соседи ремонт делают, с самого утра шумят. просыпаюсь от того что подо мной кровать вибрирует блеать!
  • Уважаемые!
    по поводу пробок: на ул.Сурикова пробка от кольца до марковского с утра, когда люди едут на работу, обратная полоса пустая. вечером же все наоборот: люди едут домой с работы и пробка от марковского до кольца (вернее до южного рынка если быть точнее:)) езжу этой дорогой без малого 14 лет.
    так что нехер тут показывать отсутствие своего интеллекта, юные умники. надо просто выбирать правильное время суток для ремонта дорожного полотна того или иного направления. а как ниже правильно писали, после 23.00 шуметь низя!))
    Вывод: виновны дорожники и администрация города, они же мудаки и т.д. и т.п.
  • Takamasu, записывай номер патрульной машины,фамилию старшего патруля,затем жалобу в прокуратуру,что никаких мер не приняли.По данному факту так же.Звонок с жалобой на шум от работы дорожной бригады,записываешь фамилию принявшего звонок дежурного,они обязаны принять меры,потому что право на покой в ночное время прописано законодательно.Понимаешь,эти мудилы не хотят работать днём под солнцем,поэтому САМОСТОЯТЕЛЬНО решили работать ночью,когда темно и нет транспорта...Это и понятно,если не было бы молотка отбойного и всё по-тихому...а так нельзя,как они.
  • horse, дык вот: у меня во дворе постоянно орут, а мусарне - похеру... приедут через час, выйдут, скажут типа"вы тут потише, люди спят", уедут - типа так надо.... получается мусарня - подельники хулиганов... печально...