VIP

Обсуждение видео «1995 Lamborghini Calà - Concept Sound» 3

 
  • Lotus какой-то.
  • @BOCTOK, Никакого Лотуса! Типичный Ламборгини! Одна база с Countach, и прародитель КАК МИНИМУМ знаменитой Diablo! так что врят ли! Однако есть сходство с Lotus Esprit, если смотреть в профиль...
  • В 1995 году на Женевском автосалоне публика смогла увидеть концепт-кар под названием Lamborghini Cala. Автомобиль был создан в рамках проекта P140, он базировался на том же шасси и оснащался тем же двигателем V10. Вклад компании Lamborghini в создание этого автомобиля заключался в предоставлении шасси и двигателя ателье ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugaro).
    Идея создания автомобиля для компании Lamborghini не давала покоя Джоджетто, отчасти от того, что разработанный им кузов Miura имел авторство Марчелло Гандини, сначала помошника Джуджаро, а потом его главного конкурента.
    Модель Marco Polo, разработанную ItalDesign в 1982 году, руководство Lamborghini не признало за слишком плавные линии, Cala же в этом смысле не слишком отличалась от своего предшественника, однако Cala был уже полностью функциональным прототипом.
    Теоретически концепт должен был продолжить модельную линию Jalpa, поэтому крыша была сделана сдвижной. Что самое интересное, столь компактный автомобиль имел посадочную формулу 2+2, однако задние сиденья были пригодны только для детей. Cala получил спортивные кресла Recaro, традиционную панель с белыми шкалами приборов. Салон был обит бордовой кожей и замшей. Безопасность при аварии обеспечивали две подушки безопасности.
    В движение автомобиль приводился центрально расположенным четырехлитровым двигателем V10 мощностью 400 л.с., что при массе в 1293 кг делало этот автомобиль довольно динамичным. Некоторые журналисты имели возможность совершить тест-драйв Cala, и в своих публикациях они лестно отзывались об этом автомобиле.
    Но несмотря на то, что этот автомобиль мог поступить в серийное производство немедленно, руководство компании MegaTech - владельца Lamborghini не cделало финансовых вливаний в производство и проект был заморожен.
    К счастью, единственный прототип Cala не был разрушен, сейчас он находится в музее компании ItalDesign.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться