VIP

Обсуждение видео «ВТК_Выпуск№33 от 21.07.2014» 6

 
  • А что там может устраивать, в общественном транспорте? Давка постоянная, полная неисправность автобусов, курящие и разговаривающие матом по телефону водители, большинство из которых чебуреки? С водительской стороны тоже добавлю, про этих дебилов горных, пару слов: перестраиваться на третью полосу, что бы через десять метров встать и сигналить, что бы пропустили назад в первую и на кольце уходить на права с крайней левой, при этом клаксоня водителям, которых вообще то обязан пропустить? У них может на ишаках нормально вот так разъезжать, а здесь даже экзамены в ГАИ сдать не могут!
  • Смотрел без звука, пардоньте, может выскажу уже озвученную мысль.
    Ситуация с общественным транспорт, о боже, разная. Кому-то повезло, и он катается по маршрутам, где проходит много разных автобусов, а кто-то едет с пересадками. Кто-то едет, когда народу в автобусах мало, а кто-то постоянно в давках. Я был и в тех и иных ситуациях.
    Сейчас общественный транспорт пытается подстроится под платежеспособность населения и тем самым регулирует количество маршрутов и их качество. В нынешней ситуации перевозчики ориентируются на рентабельность. Но, блин, я не на рентабельности хочу добраться из одного места в другое. Я хочу одинаково удобно добраться утром, днём, вечером, из Покровки в Черёмушки, из Черёмушек в Академ и т.д. Но этого не будет никогда при нынешнем подходе. Менять надо систему. Пусть автобусы гоняет порожняком, но в любое время суток, куда бы я не поехал у меня не будет возникать негативного отношения от того, что я либо еду как килька, либо стою 30 минут на остановке. Иначе я со своей машины никуда не слезу.
    Тут либо повышать проезд сильно-сильно, либо датировать их бюджета, либо комбинировать. Причём это всё должно расти в соответствии с ростом цен на топливо и инфляцию. Чудес не бывает, не надо питать иллюзий.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться