VIP

Обсуждение на канале «Project CARS» 21

 
  • 28 апреля 2014

    Очередная замена рабочих названий на настоящие. Бельгийский Zolder и итальянская Monza теперь официально в Project CARS!

    26 апреля 2014

    Первый официальный трейлер "The Ultimate Driver Journey" появился лишь пару дней назад, но уже успел покорить интернет. Помимо популярных игровых ресурсов, таких как Eurogamer и Gamespot, трейлер так же засветился на страницах знаменитых автомобильных сайтов Top Gear и Motor Authority. Любопытно, что даже Forbes опубликовал заметку о Project CARS!

    25 апреля 2014

    Как уже сообщалось ранее, Project CARS является самым ожидаемым проектом для PlayStation 4 по версии PlayStation Front. Как оказалось, ресурс Xbox Front тоже не остался равнодушным и ставит Project CARS во главу чарта самых ожидаемых игр для Xbox One!

    Бен "экс-Стиг" Коллинз побывал в Air Studios, где состоялась сессия звукозаписи реплик для системы радиообмена в Project CARS. Как и Оливер Уэбб, который провел аналогичную сессию в январе этого года, Бен станет одним из гоночных инженеров, и его голос будет сопровождать нас на протяжении значительной части виртуальной карьеры. Как сообщил звукорежиссер Slightly Mad Studios доктор Стивен Бейстед, который и руководил этой сессией, на протяжении 6 часов было записано более 500 звуковых файлов, а количество сопутствующих скриптов, благодаря вкладу Бена, выросло до рекордных величин

    23 апреля 2014

    Вышел первый официальный трейлер Project CARS "The Ultimate Driver Journey"! Смотреть рекомендуется исключительно в 1440p!

    22 апреля 2014

    Джонни Меррит подтвердил переход Project CARS в стадию альфа! На данном этапе команда Slightly Mad Studios совместно с консультантами и сообществом WMD сконцентрируются на балансе всех добавленных ранее функций. Кроме того, продолжится выявление и исправление основной массы ошибок, а так же добавление оставшегося контента. Данная фаза разработки должна продлиться три месяца, после чего ее заменит бета

    Кейси Рингли объявил о начале работ над GT3-версией Ruf RGT-8. Хотя подобной спецификации в реальности и не существует, в Ruf все же одобрили небольшой рестайлинг своей модели
  • Когда Project CARS выйдет в продажу?

    В ноябре 2014 года на Windows, Xbox One, PlayStation 4, Wii U и Steam OS.

    На что похож Project CARS?

    Project CARS это гоночный симулятор, поэтому его можно сравнить с популярными консольными франшизами Forza Motorsport и Gran Turismo. В то же время игра предлагает ряд продвинутых особенностей, которые обычно свойственны только эксклюзивно компьютерным симуляторам, таким как iRacing и rFactor.

    Какой движок использует Project CARS?

    Project CARS использует проприетарный движок MADNESS от Slightly Mad Studios, который создавался специально для платформ нового поколения и хорошо масштабируется под широкую вариативность спецификаций современных PC.

    Будет ли в Project CARS появляться новый контент в будущем?

    Подробная информация об этом появится позже.

    Кто является издателем Project CARS?

    Project CARS издается собственными силами Slightly Mad Studios.

    Могу ли я предзаказать игру?

    В данный момент нет, но следите за обновлениями.
  • Как физика-то? Для меня, нуба, идеалом в этом плане является LFS. Поведение автомобиля в Project CARS можно как-то соотнести с таковым в LFS? Смотрю геймплей и не могу понять. Физика кажется какой-то полуаркадной, очень терпимой к игроку.
  • Для того, чтобы удовлетворить пожелания как любителей не сложных аркадных режимов, так и более требовательных игроков, предпочитающих более реалистичные режимы, в новой реализации системы работы коробки переключения передач в настройках игры станут доступны три режима:

    Автоматический упрощенный – без изменений от текущей реализации автоматического режима.

    Ручной упрощенный – по своей сути система аналогична автоматической с добавлением задержек при переключениях, но без каких-либо последствий за неверно выбранную передачу.

    Ручной реалистичный – система с добавлением задержек и штрафом за неверно выбранную передачу. Также будут реализованы выпадающие передачи, накопительные повреждения и дополнительная задержка в переключении при использовании секвентального режима вместо H-шифтера на машинах с ручной коробкой передач. При использовании этого режима потребуется наличие H-шифтера или другого способа присвоения каждой передаче отдельной кнопки, в противном случае режим будет недоступен.
    ____
    Новая система будет использоваться только для ручного переключения передач также в двух режимах. В режиме полного реализма будут реализованы повреждения и выпадение передач при неправильном включении.

    Стандартный ручной режим: До истечения времени таймера задержки, переход на новую передачу будет невозможен. Автомобиль будет оставаться на нейтральной передаче и только затем можно будет задействовать новую передачу.

    Режим полного реализма: При попытке перейти на новую передачу, прежде чем истечет время задержки, переключение закончится неудачей, передача останется в нейтральном положении, издав при этом скрежет, в этом случае необходимо вернут рычаг в нейтральное положение и затем повторно включить нужную передачу. Следует отметить, что время таймера задержки для этого режима будет меняться в соответствии со значениями оборотов двигателя и допусков переключения. Временная задержка будет использоваться для имитации времени, необходимого для синхронизации механизмов КПП и может различаться в зависимости от моделируемой коробки передач. При секвентальном переключении передач на машинах с ручной КПП будет налагаться дополнительный штраф.


    Помимо полностью измененной системы переключения передач, систем износа тормозов и двигателя, в планах разработчиков значатся и другие интересные функции:
  • Живая трасса – изменение сцепления колес с трассой в зависимости от погоды, температуры, количества машин, расположения траектории, ошметков резины и т.д.
    Реализация систем KERS, DRS, Push to pass
    Реализация системы балласта и рестрикторов для сетевых гонок
    Подробная настройка погоды на гонку, включая случайную и реальную на основе реального прогноза из сети.
  • как распространяться будет на пк? будет коробочное издание или только в цифре, через стим и тп ?
  • Залил.
    Машины, которые есть в игре на данный момент
  • Slightly Mad Studios подписали дистрибьюторское соглашение с Bandai Namco. Именно эта компания станет ответственной за распространение физических (дисковых) копий Project CARS по всему миру.

    Так что о дисковой версии можно не волноваться, она будет :]
  • Со списком поддерживаемых рулей вы можете ознакомиться в этой таблице (список не окончательный):

    PC

    Thrusmaster T300RS
    Thrustmaster Ferrari GTE
    Thrustmaster TX
    Thrustmaster T100
    Thrustmaster TH8RS
    Thrustmaster TH8A
    Thrustmaster T3PA Pedals
    Thrustmaster T500RS
    Thrustmaster RGT Force Feedback Clutch
    Thrustmaster F430 Force Feedback
    Thrustmaster Ferrari F1 Wheel Integral T500
    Thrustmaster GP XID Gamepad
    Thrustmaster GPX Gamepad
    Thrustmaster GPX LightBack Black Edition Gamepad

    Fanatec Porsche Turbo
    Fanatec Porsche Carrera
    Fanatec Porsche 911 Turbo S
    Fanatec Porsche 911 GT2
    Fanatec Porsche 911 GT3 V2
    Fanatec CSR (+ Pedals)
    Fanatec CSR Elite (+ Pedals)
    Fanatec ClubSport (+ Pedals)
    Fanatec ClubSport Shifter (+SQ)

    Logitech G25
    Logitech G27
    Logitech Driving Force
    Logitech Driving Force Pro
    Logitech Driving Force GT
    Logitech MOMO Force
    Logitech MOMO Racing
    Microsoft SideWinder Force Feedback
    SimRaceway SRW-S1

    PLAYSTATION 4

    Thrustmaster T300RS
    Thrustmaster T300 Ferrari GTE
    Thrustmaster T100
    Thrustmaster T80
    Thrustmaster TH8RS
    Thrustmaster TH8A
    Thrustmaster T3PA Pedals
    Thrustmaster T500RS

    XBOX ONE

    Thrustmaster TX
    Thrustmaster T458 Spider
    Thrustmaster TH8A
    Thrustmaster T3PA Pedals
  • Британский Amazon начал принимать предварительные заказы на Project CARS
    www.amazon.co.uk/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&f...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться