@sobolekkesha, посмотрел их сейчас поделки, ну они дизайн лихо ***ят, мини купер даже подделывают. а лифан 720 неплохая копия камрюхи, за 430 у них, неплохой конкурент ладе, у нас будет уже 700-800, уже не интересно. пошлины это конечно хорошая вещь, иначе китайцы всех бы уже разорили.
@sobolekkesha, ну то есть где примерно как гранта по цене, чуть дешевле. ну это норм цена. но даже при таком раскладе, я бы хер поменял своего цивика на неё. он правда дороже стоит хоть и год 2005 )))
А я лучше буду водить ***у, потому что она сделана с сооблюдением гостов и прочих мировых стандартов. Трусы Calvin Klein от китайцев хороши, пока не порвутся
@mega32, не понял твоей математики. у них есть и по 300 т.р., аналог лады только в два раза дешевле. То есть 150 тр.? ты бы купил? все кто, покупал китайские машины, продали их как смогли и сегодня вспоминают как страшный день. пусть ещё 10 лет поработают, потом посмотрим. сегодня я не куплю китайскую машину ни за что!
@lloko, китайцы молодцы. пока наши ***ят про е-мобили и маруси, китайцы без лишнего шума за 10 лет с нуля создали автомобильную отрасль.
зато у нас есть газ, путен, нефть,и прочие ископаемые.
>а у китайцев есть умные, ответственные и патриотичные руководители Да причем тут нация и государство вообще? Про патриотичность - это вообще звиздец ))) или точнее бредятина. Китайцы, русские или уругвайцы не важно. Не государство в лице правительства создает успешную автопромышленность, а коллектив и руководители. Если нет предприимчивого человека, который способен найти нужных людей, капитал, то и успешной автопромышленности не будет.