@sobolekkesha, честно говоря не понял что ты имел ввиду под псевдо3д ведь оно там только в бонусных уровнях (но такое было и во второй, и в третьей части). Возможно ты перепутал с sonic 3d blast, но она неочень... P.S: посмотри геймплей соник адванс 2, в этой игре sonic team идеально придумали как показать скорость.
ну соник и наклз тоже норм, если речь про пссевдо3д а в перечисленные я не играл ну Rush Adventure прикольно выглядит геймплей, правда музыка какая-то говнянная
@sobolekkesha, абсолютно неверно. Серия Advance на GBA отличная, особенно вторая часть, Sonic Rush Adventure на NDS очень даже ничего (за исключенем физики прыжков, но к этому можно привыкнуть), соник дженерейшенс тоже ничего, Sonic CD на Sega CD - не хуже первых трех частей, да и соник и наклз тоже отличная игра. Есть еще рпг от биовейр - соник хрониклз называется, тоже на DS, мне очень понравилась. Чтобы мнение мое было хоть чуть-чуть весомым скажу, что все эти игры, кроме дженерейшнс, я проходил.
@Skysider, зря ты так. Вопервых их ОЧЕНЬ много (грубо говоря от 100 до 200 игр разной степени значимости), во вторых 90% игр про соника вышедших после 2003 года весьма дерьмовые, за исключением разве что портативных с GBA и NDS (есть конечно и на других платформах хорошие, но по сравнению с этими их крайне мало).
А конкретно про этот уровень можно сказать что это безоговорочный шедевр. Было как-то время, когда я каждый день включал дримкаст, грузил Соник Адвенчер 2, играл этот уровень пару раз и выключал дримкаст. Через недельку с небольшим такого вот подхода у меня уже было в запасе 99 жизне :D
P.S: заметил в годных играх про соника такую тенденцию: самой крутой уровень - всегда первый (обычно все акты), остальныен уровни похуже\поскучнее, но после первого остается столько энтузиазма, что все остальные пролетаются залпом, хотя к концу ближе слегка надоедает.