@slon48, ну про иномарки в общем смысле - согласен полностью, 50/50. Кстати и наши отечественные тоже очень часто встречаются с вполне адекватными и воспитанными водителями. Вот буквально сегодня стоял на перекрестке Матросова-60 лет в сторону Павлова, встал на красный перед стоп линией, сзади торопыга был на чём-то вроде морковника или кресты с иркутскими номерами, объехал меня по обочине, попрыгал на бордюрах и довольный встал чуть ли не на самом пересечении проезжих частей, мешая всем. И что в итоге? Я пол пути по 60 лет ехал прямо за ним, вторую половину мы стояли в пробке из-за закрытого переезда, но он уже был позади меня. И всё это время порывался выехать на встречку через две сплошные, но я его не пускал. В итоге на Павлова он наконец-то смог разогнаться и чуть не сбил пешеходов, которых я пропускал в правом ряду на переходе))
@Олег Валерьевич, не знаю, но почему-то такие маневры кореллируют с кия-рио. Приоры с четыркой тоже ещё та куета, а вот дорогие иномарки 50/50. Либо её человек покупает, чтоб ездить комфортно, липо покупает подержанную задрот, чтоб выпендриться.
@slon48, это понятно, но почему именно Рио? Так же можно сказать про Приору, Четырку, Крузак наконец. Лично я на Рио не припомню идиотов, а на тех моделях, что перечислил выше, очень даже много встречал как нормальных водителей, так и водятлов. Так что конкретизировать здесь неуместно. Общий смысл комментария понятен и логичен, но конкретная модель машины здесь ни при чем ИМХО)
@Олег Валерьевич, основан на наблюдении поведения участников дорожного движения. Люди считают, что купив "иномарку" кия-рио достигли упеха и действительно ведут себя по принципу "разойдись грязь - гомно плывет"