Велосипед лет 5 назад видел 2wd, там все проще! А именно от звездочки шестерней подается крутящий момент на тросик, который это момент передает на переднее колесо.. В общем то принцип один , просто здесь усложнено.
их не зря не выпускают в массовом масштабе ибо - хУета. лишнии детали - меньше надежность, больше поломок и мозгоеБства по сравнению со стандартом, раз в 10 больше потребление бенза. так что о подобном думают только имбицилы котрым нехУй делать
@allgen88, я проще делал, просто 2 мотора, спереди легкий на ватт 500, сзади 3квт, тянуло из всякой ***, но отказался из-за повышенной массы и меньшей управляемости. А по видео, на мото мне понравилось, а на вело не катит, столько передач убивают КПД капитально, долго ехать на 2wd на ногах не выйдет, да и зачем когда вел можно поднять над собой и перекинуть через овраг :)